Как доставить товар из Китая быстрее всего, и что этому может помешать?

Мы всегда говорим с Вами о логистике и доставке товаров. И всегда обращаем внимание на то, что просто перевозить качественные товары и продавать их по конкурентным ценам недостаточно. Нужно перевозить их быстро. Потому что время – деньги.

И в логистике это работает также, как и в других сферах. В этой статье рассмотрим основные способы доставки товаров в Китай и из этой страны. И поговорим об основных моментах, которые мешают бизнесу и занижают прибыль.

Когда практически все грузы шли из Китая до Новороссийска или Санкт-Петербурга. В среднем, доставка по этому маршруту занимала около 30 дней. Всех это устраивало.

Но из-за того, что время идёт, всё меняется, этот маршрут больше неактуален. Потому что сроки увеличились аж до 60 дней. А цены возросли.

Сейчас актуальны другие варианты перевозок грузов в этом направлении.

Сгенерировано: Kandinsky 3.1
Сгенерировано: Kandinsky 3.1

1. Через Дальний Восток по железнодорожным путям

На этот маршрут существует повышенный спрос у экспортёров. Но дело в том, что нормальным доставкам мешают недостатки инфраструктуры.

Может звучать грубо, конечно, но нужно понимать, регион развит слабо. Контейнеры отгружаются очень медленно. Подвижного состава постоянно не хватает.

Что получаем: грузы простаивают, клиенты ждут долго. Доставка замедляется. По этому маршруту растёт импорт. А вот с экспортом, откровенно говоря, беда. Ожидание отгрузки – около месяца, повышенные цены.

Решить проблему можно, но нужно ускорить доставку грузов из региона. Сделать это возможно только увеличив количество техники и подвижного состава.

Сгенерировано: Kandinsky 3.1
Сгенерировано: Kandinsky 3.1

2. Прямое железнодорожное сообщение с Китаем

Звучит круто, конечно. Пожалуй, это максимально простой способ доставки товаров. Погрузил в одной стране – разгрузил в другой.

Из основных плюсов – сроки. Это реально быстро. Например, из Китая в РФ грузы идут около 30 дней. Раньше было 16. Сроки увеличиваются из-за длительного простоя в Китае. Дело в том, что сначала составы отправляют в другие сразу, только потом в Россию.

Цены на доставку по этому маршруту не самые низкие, но в этом варианте главное – скорость. Однако, стоит понимать, что поезд никогда не сравнится с контейнеровозом. Огромная партия груза на него просто не поместится. Так что для среднего и малого бизнеса – отличный вариант. А вод ля перевоз больших партий продукции – только увеличение сроков и лишние нервы.

Сгенерировано: Kandinsky 3.1
Сгенерировано: Kandinsky 3.1

3. Автомобильные перевозки

Самый доступны вариант и для экспортёров, и для импортёров сейчас. За последние 2–3 месяца объем автоперевозок увеличился на 25–30%.

Этот способ выбирают, во-первых из-за цен, во-вторых из-за того, что груз можно отправить из любой точки страны и перевезти в любую точку страны. Главное, чтобы там были дороги.

Проблем на маршруте почти не наблюдается. Хватает и машин, и сервис развит. К тому же очереди на погранпереходах есть, но они не сравнятся с ожиданием поезда. По этому маршруту грузы, например, из Шанхая в Москву идут около 30 суток. И это отличный результат, учитывая цену.

Делая вывод, стоит сказать, что логистика всегда сопряжена с рисками. Вы можете продумать практически всё, но обязательно вмешается какая-то сила, на которую вы повлиять просто не можете.

Поэтому, стоит помнить об этом всегда. И выбирать способ доставки товаров, адекватно оценивая риски и свои возможности.

Начать дискуссию