Открытие переходов поможет упростить доставку товаров по международным транспортным коридорам «Приморье-1» (Харбин – Суйфэньхэ – Владивосток) и «Приморье-2» (Чанчунь – Хуньчунь – Зарубино). К тому же снизится и стоимость отправки товаров.
Сейчас большие партии грузов с севера-востока Китая идут по внутренним транспортным путям, тем самым загружая их. Один из примеров – вечно загруженная ветка железной дороги Харбин-Далянь.
Приятное дополнение к открытию новых погранпереходов заключается в том, что таможенники Китая пользуются электронной системой для транспортировки грузов. Это тоже положительно влияет на сроки доставки.
Как это повлияет на импорт?
Учитывая, что китайские компании будут экономить средства на доставке грузов внутри страны, стоит предположить, что снизится и стоимость на транспортировку товаров в Россию. И что точно, уменьшатся сроки доставки.
Получается, что в плюсе окажутся все: и китайские компании, и заказчики из Китая. А также все покупатели товаров. Они смогут снизить затраты на доставку и, конечно же, сократится время доставки. Так что для логистики, в целом, открытие новых переходов – сплошные плюсы.