Неприятный подарок от Ozon

Сделали заказ мангала (34698008-0062) на ozon. Пришёл сегодня. При распаковке оказался с повреждением крышки прям на самом видном месте. Заказывали специально на новый год на новоселье. Праздник испорчен.

Предлагают оформить только возврат товара. "До нового года осталось три дня" - только в такой ситуации эта фраза вызывает сожаление.

6 комментариев

Ну бллин мужик. Нам всем, всему сообществу, очень жаль что царапина испортила твой праздник и теперь его ничего не спасет.

Каждый в этой комнате сожалеет об этом. Мы понимаем, как тебе дерьмово сейчас.

Но скажи, этот пост имеет какой-то смысл? Что мы должны сделать, или озон сделать, или кто угодно сделать?

И должны ли вообще.

2
Ответить

Всё просто. Предлагали решение более разумное, чем возврат товара. Компенсация, замена части товара. Ozon же тупо штампует один и тот же ответ. Просто на заметку для тех кто занимается развитием этой компании. Вот и всё.

Ответить

Здравствуйте, Сергей! Простите, что товар доехал к вам с повреждением. Доставка это не самый простой процесс, в котором может произойти разное, особенно в такие периоды высокой нагрузки. Мы фиксируем каждые руки, которые держали заказ, но это не исключает возможность форс-мажора. Не всегда, увы, всё проходит гладко, но все моменты стараемся прорабатывать. Предложить замену части товара мы не можем, так как не мы являемся продавцом или производителем товара. Мы маркетплейс - торговая онлайн площадка предоставляющий информацию о товарах от других продавцов. Свою вину мы признаем и готовы вернуть вам деньги за товар. Для этого в личном кабинете необходимо создать заявку на возврат.

Ответить