Сегодня ни для кого не секрет, что рынок бьюти-услуг испытывает определенные потрясения — Premium стараются удержать своих клиентов, путем снижения стоимости, барбершопы закрываются, а обычные парикмахерские становятся серыми и скучными на фоне появляющихся сетевых брендов.
Многим предпринимателям приходится подстраиваться под реалии настоящего и придумывать новые способы привлечения клиентов.
Мне попался прекрасный пример такого варианта — парикмахерские Mitch.
Я решил провести подробный анализ и разбор этой франшизы.
Первое очень сильно зацепило — Яркий стильный, современный и актуальный образ, понятные и доступные услуги, по цене явно ниже стандартных предложений, что и привлекает клиентов, а значит бизнес приносит прибыль, это сегодня главное.
Есть 2 основные концепции — Островок в ТЦ или отдельное помещение в виде контейнера, менеджер также мне рассказал о том, что есть и классический вариант специально для тех, кто хочет преобразить свою действующую студию и следовать трендам рынка — получать больше прибыли в условиях снижения потребительской активности и сделать ребрендинг.
Островок в ТЦ располагается на проходимом месте, значит в маркетинг вкладывать большие деньги не придется, здесь двигателем привлечения будет сам ТЦ, следовательно первое, что придется сделать — это правильно подобрать локацию для старта.
Я видел множество бьюти-островков — бровки, реснички, макияж, ногти и даже зубы отбеливают, но со стрижками не сталкивался ни разу, а тут вот вам, пожалуйста, быстро и не дорого, как раз то, что нужно посетителям, пока мамочка ходит за покупками, папуля с детками может быстро сделать стрижку, без очередей и нервов или быстро по-пути на свидание нужно привести себя в порядок, а время не терпит — решение есть.
Стандартно островок оборудуют 4-мя рабочими местами, с возможностью расширения до 6, чего вполне достаточно.
Прибыль с одного островка варьируется от 100 до 180 т. р
При вложениях 990 000 рублей, окупаемость от 5 до 10 месяцев, что очень даже неплохо.
С островками вроде бы более менее все понятно, нет взноса, есть каникулы по ежемесячным платежам, т. к. это франшиза, за бренд просят роялти.
Второй вариант с контейнерами мне зашел больше, это реально что-то новое, по-сути это своя недвижимость, которую можно разместить на проходимом месте с тем же ТЦ — все входящие или выходящие люди могут быть клиентами, так это и происходит, судя по выручкам, которые мне показали на встрече.
Да, здесь уже 6 рабочих мест, уютный интерьер, ничего лишнего, а значит и требовать больше не нужно, пришел подстригся ушел, пришел через пару недель снова)
Есть свои фишки, как нанимать персонал, как удерживать клиентов, как правильно подобрать место и договориться с арендой, ведь она значительно ниже получается, чем в зданиях на первой линии с тем же трафиком.
За контейнер просят 3 000 000 под ключ, с личным сопровождением генерального директора, который лично открыл несколько таких точек и, судя по всему, совсем не жалеет. По прибылям тут получается больше и в пиковые месяцы чистая прибыль достигает 270 000 рублей, за вычетом всех расходов, т. е. что можно положить в карман или поехать немного отдохнуть.
Как я понял бизнес не сложный, а значит все можно поставить на автопилот и просто правильно контролировать процессы. Мне как начинающему предпринимателю это и нужно, минимум рутины и волокиты.
Надеюсь мой небольшой обзор будет полезным и кто-то так же как и я решится попробовать себя в несложном и прибыльном деле. Всем добра!
Интересный концепт. А насчёт прибыли... тухляк. И рисков миллион. У меня есть белый офлайн проект с чистой прибылью от 30% в месяц. И рисков никаких. И масштабируемость отличная. Так что, ваш проект для любителей влезть в гемор. Но таких людей очень много.
напишите статью, про Ваш проект, такие прибыли не часто встретишь...
А данная стать - стремная реклама, стремной франшизы, не более того