Яндекс, магазин Сотик и Я. Чем дело кончилось?

Что всё закончилось, я уже безмерно рада! С историей можно ознакомиться в предыдущей статье.

Спасибо Яндекс, что хоть и спустя два с половиной месяца, но дело с возвратом сдвинулось с мёртвой точки. Возврат оформила и прислала курьера сама компания, после как получили телефон - сделали возврат средств. Я безумно рада, что в Новый год буду ступать без разборок, судов и прочей юридической кутерьмы.

А вот то, что продавец- магазин «Сотик» из СПб считает себя до сих пор правым, меня поражает. Потому что как выяснилось, товарные карточки, продавцы создают самостоятельно, а если им лень и на маркете есть такой же товар, то можно уже воспользоваться готовой карточкой, что видимо они и сделали, вот только характеристики не перепроверили, либо даже не стали заморачиваться.

Поэтому считаю, что Яндекс молодцы, не без упущений, но если они работают над «косяками», есть надежда на дальнейшее сотрудничество. Сама я выводы уже сделала, что и желаю сделать магазину Сотик, ибо найдется клиент понаглее и вытрясет с них до последней копейки. Потому что мой адвокат упорно просил довести дело до конца, так как можно было бы получить неплохую компенсацию со всей этой ситуации, но сейчас есть дела куда важнее, события, которые не хочется омрачать спорами, да и ничего «сверху» мне не нужно. Поэтому данным решением ситуации я вполне довольна, не смотря на потраченное время, нервы и деньги на всякие издержки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда