30% клиентов меняют партнеров из-за сервиса на “последней миле”

С 30 мая по 2 июня в Москве проходила бизнес-конференция для грузовладельцев и перевозчиков – LOGFORUM 2023.

Директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев в ходе своего выступления заявил, что 41% затрат на доставку приходится на последнюю милю. И 30% клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля».

Напоминаем, что у нашей компании есть эффективные решения для оптимизации маршрутов и обеспечения постоянной коммуникации с клиентами: сервисы “Цифровая логистика” и “Электронная диспетчерская”.

Хотите узнать о всех возможностях нашей системы для вашего бизнеса? Просто напишите нам!

30% клиентов меняют партнеров из-за сервиса на “последней миле”
Начать дискуссию