Качества работника со звуком

Перевод статьи Митча Нура

Качества хорошего работника со звуком имеют 2 аспекта.

Первый аспект, влияющий на их качества, заключается в том, что они понимают, что находятся за пределами западной медицины. Звук становится лекарством, и звуковой работник берет на себя ответственность за предоставление «лекарства». Но многие работающие со звуком, особенно в режиме эмбиента, используют звуковые инструменты, не соответствующие западной модели, например, гималайские поющие чаши, диджериду, шрути, тингши и т.д. Даже такие звуковые инструменты, как гонги, хрустальные чаши и камертоны, не соответствуют принятой западной модели. Так что во всем этом есть транскультурный аспект. Это осознание того, что многое выходит за рамки западных архетипов.

Второй аспект заключается в том, что они осознают, что ответственность лежит на них самих, а не на инструментах, которые они используют. Будь то камертоны, поющие чаши, гонги, барабан и т.д. Это не сам инструмент, а сознание, стоящее за ним. Практик — это настоящий инструмент, а колокол или чаша — его инструменты. Большинству звукорежиссеров очень трудно усвоить это из-за почти истерического уровня, к которому тяготеют такие вещи, как частоты, эталоны настройки, чакры, бинауральные ритмы или множество других «идей», которые заменяют набор навыков практикующего. Но есть и другая часть, когда клиент является активным участником этого процесса, получая инструкции. Это клиент, который должен сосредоточиться на восстановлении своего благополучия.

Многие считают, что предоставлены самим себе, что могут просто «учиться» на работе и им не требуется руководство или обучение. Это может сработать первые несколько раз, но рано или поздно они столкнутся с ситуацией, которая выходит за рамки их знаний и опыта. И это представляет собой еще одну проблему для некоторых работников со звуком, когда они пытаются выучить все сразу или берут программу за программой, не оставляя времени на то, чтобы попрактиковаться в том, чему они научились. У них нет никакого опыта, кроме посещения программы за программой. Знание можно получить из книг, семинаров, ретритов и конференций; но мудрость приходит из непосредственного опыта. Цитируя уважаемого Морихея Уэсибу: «Прогресс приходит к тем, кто тренируется и тренируется; надежда на секретные техники ни к чему не приведет». На Востоке в стенах монастырей есть аспект, который студентам предлагается понять. Он известен как «Клятвы и клятвы, которые необходимо соблюдать» и «Корень достижения заключается в соблюдении своих клятв».

Учитель дает ученику инструкции, предполагая, что тот будет соблюдать их и его советы; практиковать то, чему учил учитель, применять на практике то, чему они научились. Итак, учитель спрашивает: «Понял?», а ученик подтверждает. Это утверждение является признанием ученика того, что он собирается заниматься своим делом, будучи отражением учителя. В этот момент ученику поручается дать клятвы и обещания, потому что они подтверждены.

На Западе совсем по-другому. Лично обучив сотни студентов за 4 десятилетия, я заметил, очень немногие студенты твердо придерживаются своих клятв и обещаний. Многие поглощены тем, что просто пытаются быть мной или моей фотокопией, забывая, что они вообще получали знания от меня. Такова Природа вещей в Эпоху Порока (Кали-югу), поэтому нельзя ожидать, что ученик будет оставаться сосредоточенным. Но для тех, кто это делает, они являются хранителями пламени знания. Большинство восточных учителей скажут, что один «качественный» ученик имеет больше мудрости, чем сотни других.

И, в конце концов, все, кто работают со звуком, стремятся к качеству, но ярлыки и непроверенные приемы только загрязняют путь для тех, кто ищет качество, что ставит их в ряды «средних» студентов. Сегодня есть много проблем, даже слишком много, чтобы сосчитать, но учащиеся должны принять дополнительные меры, чтобы убедиться, что они правильно понимают факты и берут на себя ответственность за все, что они делают.

Качества работника со звуком
Начать дискуссию