{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ZIPPO. Как обычные зажигалки стали стильным аксессуаром?

Наверняка каждый из вас хоть раз слышал что-то о бренде Zippo, о самых лаконичных и известных зажигалках. А задумывались ли вы о истории этого бренда и о том, в какой момент они стали так популярны? Как раз об этом мы сейчас и расскажем, устраивайтесь поудобнее и приятного чтения!

Зажигалки Zippo впервые появились на американском рынке в 1933 году стараниями предпринимателя Джорджа Гранта Блэйсделла. Прототипом современных моделей послужила зажигалка австрийского производителя Hurricane, конструкция которых предполагала защиту пламени от ветра.

В 1932 году во времена «Великой депрессии» в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде (Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку?» Дик наконец-то сдёрнул крышку и чиркнул колёсиком. Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. «Потому что эта работает!» — буркнул Дик в ответ на вопрос Джорджа. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!» С тех пор голова Джорджа была занята идеей производства надёжных зажигалок, доступных каждому.

Легенда о появлении бренда ZIPPO

Интересные факты о компании и зажигалках Zippo:

  • Вся продукция этого бренда по сей день делается на заводе в штате Пенсильвания, город Брэдфорд, на котором трудятся 620 сотрудников.
  • На производстве ежедневно выпускается 60 000 изделий.
  • Объем продаж не уменьшается даже с сокращением количества курящих людей, ведь каждый хочет иметь у себя легендарную зажигалку.
  • На всю продукцию бренда действует пожизненная гарантия. Вы можете прислать неисправную модель в Брэдфорд (за отправку придется заплатить) и вам пришлют либо отремонтированную зажигалку, либо новую.
  • Самая дорогая Zippo была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллионов долларов! Она была сделана из драгоценных металлов и украшена бриллиантами, а в ее корпусе был спрятан пистолет с 6-ю патронами калибра 6 мм.
  • Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом его герой пользуется исключительно зажигалками бренда Zippo.
  • Известно 5 задокументированных случаев, когда Zippo спасали своих хозяев от пули. Первым из них был рядовой Клингер, который после боя обнаружил у себя в кармане не только зажигалку, но и пулю. При этом зажигалка продолжала работать!
  • Все изделия Zippo имеют штамп с названием бренда на дне зажигалки, что позволяет отличить реплику от оригинала.

В нашей мастерской мы знаем как сделать Вашу зажигалку не только легендарной и стильной, но и уникальной! Хорошая зажигалка, персонализированная профессиональной лазерной гравировкой – прекрасный подарок коллеге, другу или бизнес партнеру. Лазер позволяет сделать эксклюзивные сувениры, в мельчайших деталях нанеся на металлическую поверхность логотип фирмы, надпись или изображение и даже фото.

Оригинал статьи: https://dzen.ru/media/id/5e6bd31312bb2521083a53df/zippo-kak-obychnye-zajigalki-stali-stilnym-aksessuarom-6374ebe6b337c80eabbeaa2c

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда