«Студия дизайна Елены Пушкиной» стала победителем в конкурсе «Фабрика дизайна» в категории «Легпром и упаковка».Конкурс «Фабрика дизайна» организован Агентством креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России.В рамках конкурса мы разрабатывали чайную упаковку для компании «Нашъ Даръ», которая выпускает чайные напитки на основе иван-чая (кипрея). Идея бренда — популяризация русского чая и русских традиций.Благодаря проведенному масштабному дизайн-исследованию стало возможным отстроиться от конкурентов по форме, типографике, стилистике и колористике.Участие в конкурсе «Фабрика дизайна» принесло «Студии дизайна Елены Пушкиной» очередную победу — мы стали финалистами!Для клиента мы разработали две линейки чая и создали два дизайн концепта упаковки:классическая линейка — чистые чаи на основе иван-чая (улун Габа, ферментированный зелёный и черный чай, чай с цветами кипрея)функциональная линейка — купажи на основе иван-чая«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейка«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейкаПроведённое масштабное дизайн-исследование позволило определить тренды и свободные ниши для создания эффективной стратегии коммуникации. Также мы опирались на данные мировых аналитических компаний Euromonitor International и Nielsen IQ.Изучая продукт, мы погрузились в историю происхождения Иван-чая и его свойства. Иван-чай (кипрей) растёт на русской земле, и известен, как чай, с момента появления китайского чая в Российской империи — это первая половина XVII века.Стержнем дизайн-решений стала идея адаптации ценностей русского народа — традиций и культуры — к современному миру.Изучив тренды современного дизайна, мы взяли типографику фундаментом для двух дизайн концепций. Выбранный шрифт в стиле славянской вязи позволил эффектно раскрыть основной замысел концепций.Упаковка в виде тубуса стала мостиком, соединяющим прошлое, настоящее и русскую культуру. Её форма символична – узкий высокий тубус олицетворяет русскую берёзу, а использование тубусов для упаковки продуктов известно со времён Российской империи.«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейкаПреимуществом использования данного вида упаковки являются широкие технологические возможности производства тубусов, что позволяет клиенту закрыть потребность в расфасовке различных весов чая, гибко изменяя диаметр и высоту.Ключевую ценность бренда — «Культура русского чаепития» — мы усилили лозунгом «НАШ РУССКИЙ» — дар нашей земли — русской земли!«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейкаСегодня нейротехнологии не просто обращают на себя внимание, но и становятся неотъемлемой частью повседневности. Управление своим состоянием — тренд и реальная потребность общества. Иван-чай обладает уникальными свойствами. Открытие бескислородного способа ферментации активно применяется для кипрея. Ферментированный иван-чай улун Габа обладает свойствами, напрямую влияющими на состояние организма:регулировать обмен веществповышать активность мозгасмягчать бессонницуснижать депрессиюустранять нарушения вегетативной нервной системыоблегчать симптомы алкогольной интоксикацииПогружение в изучение продукта позволило выявить уникальные свойства иван-чая и создать как классическую, так и функциональную линейку чая.«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейка«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейкаНемаловажным аспектом стал взгляд на усиление коммуникационной стратегии взаимодействия с потребителем для раскрытия не очевидных свойств. Мы задействовали внутренний канал коммуникации, который позволяет знакомить потребителя с ассортиментным рядом всей чайной линейки.«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейкаБлагодаря дизайн-исследованию мы взяли идею упаковки для функциональной линейки на стыке двух рынков: продуктового и фармацевтического, намерено подчёркивая функциональность и опираясь на традиции. Однако креативность подчинили рациональности, чтобы и остаться в продуктовом сегменте.Стеклянная тара для упаковки чайных напитков является трендом. Она обеспечивает сразу четыре параметра востребованные потребителем:Прозрачность — оценка качества продукта перед покупкойЭкологичность — стремление к осознанному стилю потребленияИнклюзивность — для людей с ограничениями по состоянию здоровьяСохранность гигроскопичного продукта — качество чая«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейкаАнализируя Tone of voice конкурентов, мы увидели свободную нишу — общение с потребителем в глагольной форме. Данный посыл не только мотивирует, но и определяет действие функционального чая.Нейминг линейки:НаполняетБодритСогреваетОсвежаетЗащищаетВ питче во время защиты конкурсного проекта мы задал актуальный вопрос:«Многие из нас пили чай на основе Иван-чая (кипрея)? Почему? Мы не заинтересованы в заботе о своём здоровье?». Ответ очевиден, Иван-чай является недооценённым продуктом!«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейка«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейкаСоздавая эстетичные яркие дизайн-решения, мы позволяем стать продукту конкурентоспособным. Усиливая эмоциональные стимулы, мы помогаем потребителю делать выбор в пользу своего здоровья, и с заботой дарить дорогим людям полезный чай на основе иван-чая.«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейкаПредложив клиенту картонную и стеклянную упаковку, мы помогаем производителю сократить издержки, а потребителю — осознанно заботиться об окружающей среде!«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Классическая линейка«Студия дизайна Елены Пушкиной» победитель конкурса «Фабрика дизайна»: чайная упаковка для горячих напитков на основе Иван-чая (кипрея). Функциональная линейка#ЕленаПушкаренко #союздизайнеровроссии #фабрикадизайна
Я просто ору с решения, засыпать чай в бутылку — как его доставать дозированно?. Ладно заваривать там, оставим вопрос про количество и крепость.