В журнале «Управление сбытом» вышла статья под заголовком «Как создать эффективное УТП в b2b-сегменте?», в которой подробно рассказывается, как правильно формировать уникальные торговые предложения.
«Лучшие цены», «индивидуальный подход», «непревзойденное качество» – эти и другие подобные фразы любят использовать многие компании в качестве УТП. Но о какой уникальности здесь может идти речь, если так о себе может сказать практически каждая компания», – отмечается в материале.
Среди экспертов, которые рассказали о секретах создания уникального торгового предложения – коммерческий директор финансово-промышленной группы «Профит» Татьяна Мирошниченко.
«Уникальное торговое предложение является основой маркетинговой стратегии любого бизнеса. По сути, это способ презентации товаров или услуг, который отличает бизнес от конкурентов на рынке. УТП привлекает внимание потенциальных клиентов, убеждает их выбрать именно вашу компанию и побуждает к совершению покупки», – пояснила представитель ФПГ «Профит».
По словам эксперта, для того, чтобы создать эффективное УТП, нужно учесть несколько ключевых моментов. Во-первых, необходимо определить целевую аудиторию: «Чем точнее вы знаете, кого хотите привлечь, тем более успешным будет предложение. Изучите клиентов: их потребности, интересы, возраст, пол, доходы, сферу деятельности и так далее».
Во-вторых, важно сосредоточиться на конкретных преимуществах продукта или услуги: «Что вы предлагаете, чего нет у конкурентов? Что вы можете предложить клиентам, чего они не могут получить у других компаний? На основе этого определите, какие преимущества должны быть отражены в предложении».
В-третьих, сформулировать свои преимущества нужно в простой и лаконичной форме, при этом УТП должно быть оригинальным и ярким: «Предложение должно быть понятным и запоминающимся, выраженным в нескольких словах и описывать, какие преимущества получает клиент, выбирая ваш продукт или услугу. Не бойтесь быть необычными, использовать юмор или нестандартные идеи».
«Уникальное торговое предложение позволяет выделить продукт среди конкурентов, а сочетание слов, которое вы придумали, будет продвигать товар или услугу на протяжении долгого времени», – заключила Татьяна Мирошниченко.
#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #эксперт #экспертфпгпрофит #клиент #торговоепредложение #продажи #уникальноеторговоепредложение #утп