Станислав Скопылатов: «Социальные сети и блогеры не станут альтернативой СМИ»

Станислав Скопылатов: «Социальные сети и блогеры не станут альтернативой СМИ»

На информационно-аналитическом портале «Конкуренция и рынок» вышла статья под заголовком «Кто такие блогеры и могут ли они конкурировать со СМИ?». Автор материала совместно с экспертами ответили на этот и другие вопросы, касающиеся современной блогосферы.

В статье отмечается, что блогеры стали неотъемлемой частью медиамира и доносят свои мнения до мира реального через социальные сети и видеохостинги. Самые популярные из них определяют моду, становятся лидерами мнений и влияют на массовое сознание общества.

По словам директора по связям с общественностью компании «Профит Маркетинг» Станислава Скопылатова, важную роль в популярности блогеров играют гаджеты: «Технологии меняют мир и способы подачи информации в том числе. Всё больше людей черпают информацию из гаджетов. Люди выбирают то тематическое наполнение своей ленты, которое они хотят сами, получают его в любое время и в удобном формате. Человеку с широким кругозором, который сам решает, что ему интересно на данный момент времени, гораздо проще открыть интернет и найти там всю нужную ему информацию, будь то фильм, сериал, познавательная телепередача, шоу, спортивная трансляция или документальный фильм. Пользователь не привязан к жёсткому времени и может посмотреть нужную информацию в любой момент».

При этом, по мнению Станислава Скопылатова, авторы сетевых каналов не будут прямыми конкурентами традиционным средствам массовой информации: «Социальные сети и блогеры не станут альтернативой СМИ. Они станут одним из видов СМИ. Подобно тому, как газеты не исчезли с появлением радио, а радио не сгинуло с развитием телевидения, статус социальных сетей в качестве средства массовой информации не приведёт к исчезновению их более ранних видов. Баланс установится по мере адаптации всё большей доли населения к более гибкому и разнообразному способу подачи информации, характерному для интернет-площадок. При этом сами каналы в социальных сетях будут приобретать форму традиционного СМИ».

Полную версию материала читайте на портале «Конкуренция и мир»

Начать дискуссию