В «Профит Маркетинг» подвели итоги производственной практики 2022/2023 по направлению «графический дизайн»

На днях завершилась последняя в 2022-2023 учебном году производственная практика по направлению «графический дизайн», состоявшаяся в коммуникационном агентстве «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит»). Стажировку проходили будущие дизайнеры из колледжа декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже.
В компании «Профит Маркетинг» подвели итоги стажировок, которые состоялись в рамках программы социальных инвестиций и стали для ФПГ «Профит» пилотными. За несколько месяцев производственной практики по направлению «графический дизайн» стажировку прошли 5 групп студентов (всего 21 человек), которые были задействованы в 28 проектах. В результате двое студентов трудоустроены в сервисные компании, принадлежащие финансово-промышленной группе «Профит», в ближайшее время планируется трудоустройство еще одного человека.
«На мой взгляд, опыт в целом получился успешным. Мы погрузили стажеров в производственные реалии, они на практике ощутили, что значит работать для клиентов, на результат. Абсолютно всем специалистам, которые собираются работать по профилю, придется столкнуться с производственным опытом, иное дело, что для кого-то он может оказаться шокирующим или неприемлемым, человек не захочет работать дальше и разочаруется в профессии. Наши стажеры имели возможность, не растрачивая время на поиск работы и трудоустройство, зайти и изнутри прочувствовать работу агентства. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы первый рабочий опыт стал для них интересным, комфортным и результативным», - рассказал арт-директор коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» Сергей Жуков.
В рамках практики дизайнеры из колледжа декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже посетили один из активов ФПГ «Профит» – фабрику чулочно-носочных изделий «АКОС ТЭКС», подготовили дизайны капсульной коллекции носков, разработали варианты упаковки для электродов, варианты брендинга для нового парк-отеля, приняли участие в создании коллажей для новостной ленты финансово-промышленной группы «Профит», осуществили подготовку фотоматериалов для страницы ФПГ «Профит» в социальном интернет-сервисе Pinterest, выполнили ряд других производственных задач.
«Все наши стажеры оказались осознанными людьми, в будущем они действительно хотят работать дизайнерами, соответственно, подход к практике и нашим задачам был с их стороны очень серьезным. Они все внимательно слушали, быстро схватывали новую информацию, постоянно уточняли то, что им было непонятно. Ребята выполнили большое количество заданий, что для нас явилось реальным подспорьем в работе, при этом все мы помогали друг другу, насколько это было возможно», - добавил Сергей Жуков.
Напомним, что финансово-промышленная группа «Профит» в 2022 году запустила программу социальных инвестиций, в рамках которой студенты крупнейших образовательных учреждений города Москвы проходят производственную практику на предприятиях, а также в сервисных компаниях, принадлежащих группе.
В рамках данной социальной программы ФПГ «Профит» планирует выстроить устойчивые связи со сферой образования в регионах присутствия группы, обозначить реальную потребность в специалистах и предоставить выпускникам возможность трудоустройства в динамично развивающуюся российскую компанию.
#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #профитмаркетинг #колледж #вуз #практика #студенты #практиканты #стажеры #дизайн #графическийдизайн #итогипрактики #производственнаяпрактика #коммуникационноеагентство

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда