Представители компании «Профит Маркетинг» провели интерактивный урок для студентов колледжа К. Фаберже

Представители компании «Профит Маркетинг» провели интерактивный урок для студентов колледжа К. Фаберже

В колледже декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже состоялся интерактивный урок, посвященный ценности образовательного процесса, а также важности прохождения производственной практики непосредственно на предприятиях.

Занятие, которое посетили студенты первого курса, было организовано и проведено сотрудниками коммуникационного агентства «Профит Маркетинг» (входит в финансово-промышленную группу «Профит») – графическими дизайнерами Дарьей Невраевой и Анной Абрамовой, которые в недавнем прошлом являлись учащимися колледжа им. К. Фаберже и стажерами в ФПГ «Профит».

«Нас пригласили в колледж как выпускников, которые могут дать полезные советы первокурсникам и еще больше замотивировать их получать знания, обучаться графическому дизайну. Мы решили рассказать студентам в том числе о производственной практике, которую успешно прошли в финансово-промышленной группе «Профит», – пояснила Дарья Невраева. Представитель компании «Профит Маркетинг» добавила, что проинформировала студентов о структуре холдинга, поделилась впечатлениями о процессе создания коллекции носков для подмосковной чулочно-носочной фабрики «АКОС ТЭКС» и о посещении самого предприятия.

В свою очередь Анна Абрамова рассказала, что во время урока уделила внимание такому аспекту, как построение правильной коммуникации между заказчиком и исполнителем: «Мы подготовились, заранее сделали для студентов креативную презентацию и квиз – интеллектуально-развлекательную игру. В процессе урока мы разъяснили учащимся, что важно получать знания и навыки прямо сейчас, не терять время, поскольку то, что они усвоят во время учебы, пригодится им в процессе производственной практики и непосредственно на работе. При этом нужна будет не только профпригодность, но и умение общаться с заказчиками и с коллективом во время рабочего процесса – коммуникабельность и инициативность очень помогают при взаимодействии с клиентами. Важно слышать и правильно понимать, что хочет заказчик и при этом важно при необходимости предлагать ему разные варианты дизайна».

Напомним, что в прошлом году финансово-промышленная группа «Профит» запустила программу социальных инвестиций, в рамках которой студенты крупнейших образовательных учреждений города Москвы проходят производственную практику на предприятиях, а также в сервисных компаниях, принадлежащих группе.

В 2022-2023 учебном году производственную практику по направлению «графический дизайн» прошли 5 групп студентов (всего 21 человек) колледжа декоративно-прикладного искусства им. К. Фаберже, которые были задействованы в 28 проектах. В результате трое студентов трудоустроены в сервисные компании, принадлежащие ФПГ «Профит».

Начать дискуссию