Вы пока представьте Варадеро в Москве, а я, пожалуй, метро в Гаване.

Правда ли, что, когда читаешь в интернете статью про Варадеро хочется плыть по всем словам и каждая запятая или точка превращается в щепотку бежево и тоненького песка? Было ли такое ощущение, что глядя на каждую букву, они казались волнами, которые несут тебя до чистого берега, где счастливые люди загорают и получают массу удовольствий? Прозрачная вода состоящая из пробелов между словами охлаждает загоревшее тело и реально чувствуешь себя в одном из самых популярных и красивых пляжей мира. И все это происходит во время чтения, но, поверь, ощущения не сравнимые когда наблюдаешь за этим процессом и можешь рассказать о нем по собственному опыту.

Можете ли вы представить такую красоту в "Дзержинском районе" в Москве?Мечтать в любом случае ничего не стоит и, при этом, обязательно нужно. Был бы неплохой контраст между кокосами и яблоками, бананами и малиной. А вот, "Жигули" они бы портили современные московские дороги, ну и пробки тянулись бы, как раз до Гаваны.

Давайте немножко поговорим о Московских поездах метрополитена.

Например на Кубе такие проблемы с транспортом уже давно решаются и порой фантазии не хватает, чтобы уладить этот вопрос.

  • Помогло бы открыть несколько линий метро в Гаване, чтобы улучшить транспортную ситуацию?-Готова ли Куба к тому, чтобы справиться с новой технологией ?-Насколько вероятно, что вся придуманная система российскими технологами сработает там? Мы ведь прекрасно понимаем, что количество сотрудников равняется в 56 тыс человек и зарплата у машиниста метро в Москве составляет, например до 100 тыс руб в месяц, а на Кубе средний доход составляет не более 2 х тыс руб в месяц.-Могло бы кубинское государство обеспечить такой большой финансовый расход? -Могли бы жители Кубы привыкнуть к новому режиму работы ?Кубинцы были бы рады новым поездам, а также четкому и частичному расписанию данного транспорта. Но это было бы в очередной раз, когда государство спасает ситуацию, а сами жители все рушат.Я представляю себе другие вагоны, украшенные подписями разных хулиганов и оскорбительными рисунками, вместо рекламы. Есть много молодых людей, которые мало понимают об угрозе жизни и позволяют себе ЗАЦЕПИТЬСЯ ЗА ГРУЗОВИК.Они не будут ответственны за свои действия и, скорее всего, пройдет некоторое время и несколько неприятных инцидентов, до того, как они начнут понимать насколько железные дороги опасны для жизни.Знаете? Зачем все иметь? Когда человек имеет все, он этого не ценит. А, вот, когда нуждаемся стремимся к достижениям. Поэтому лучше оставить все, как есть, там и так хватает громких звук "Жигулей" и жителей в том числе. А если добавить еще шума метро, то столица совсем разрушится.
  • А Варадеро разве нужен в Москве?Хорошо, когда можем получать достойную зарплату и поставить себе цель, так что на мой взгляд лучше париться в бане, затем выходить на улицу и увидеть снег. От этого отдыха тоже можно получать множество удовольствия. Отталкиваясь от этого можно мечтать о новой поездке в Варадеро.
Начать дискуссию