{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Вместо Trello: 5 сервисов c аналогичной функциональностью

Разработчик Trello и Jira, австралийская компания Atlassian, недавно объявила российским пользователям: «Осталось 30 дней». При этом многие надеялись, что отключение от сервиса будет проходить постепенно и коснется не всех. Не тут-то было: некоторые пользователи утверждают, что доступ к аккаунту закрывается даже без предупреждения. Чтобы вы не попали в такую ситуацию, вот вам подборка аналогов Trello.

Квант — это российский сервис, который позволяет управлять компанией из одного окна. Помимо работы с задачами можно собрать в одно место все чаты, таблицы, документы и пр.

Фишка сервиса — специальный сотрудник, который контролирует выполнение задач вместо владельца.

Сама программа на русском, интуитивно понятная и простая. Есть Kanban-доска, повторяющиеся задачи, можно ставить дедлайны, назначать ответственных, сохраняется история действий по задаче, можно прикреплять файлы, инструкции.

Какой функционал доступен в этом сервисе:

  • Создание функциональной схемы. Описываете, какие функции есть в компании, ожидаемые конечные результаты, расставляете сотрудников — и делаете таким образом свой бизнес прозрачным.
  • Описание повторяющихся задач. В этом сервисе они привязываются не к людям, а к функциям. Соответственно, сотрудников можно безболезненно заменить.
  • Подключение контроля. Собственнику не надо самому «пинать» подчиненных и тратить свое время на напоминания, это делает сотрудник Кванта.
  • Бизнес-процессы. С их помощью можно автоматизировать операционку.
  • Регламенты. Спокойнее, когда накопленный опыт хранится в компании, а не в головах сотрудников. В Кванте сотрудники сами создают регламенты и развивают компанию вместе с собственником.
  • Показатели. Это графическое отражение результатов сотрудников на разных функциях. Они позволяют держать руку на пульсе в компании и вовремя корректировать действия, чтобы достигать целей.
  • Отчеты. Здесь все необходимые данные о созданных и выполненных задачах, имеющихся нарушениях, изученных регламентах.
  • Проекты. Удобное управление задачами, которые объединяются в проект. Можно создавать шаблоны проектов для быстрого копирования и запуска процессов в компании.

Сервис подходит для компаний любого размера. Протестировать можно бесплатно, сразу после регистрации доступны схема компании, повторяющиеся задачи, бизнес-процессы, регламенты с проверкой и еще 20+ инструментов.

Platrum — это сервис автоматизации управления, который включает в себя 10+ инструментов для управления бизнесом: от контроля KPI до учёта имущества компании. Ставить задачи сотрудникам можно на удобных досках для совместной работы, инструменте недельного планирования и календаре:

Какие инструменты управления есть в Platrum:

  • структура компании;
  • KPI и метрики;
  • дашборды;
  • база знаний;
  • обучение персонала;
  • задачи;
  • финансовое планирование;
  • онлайн-контроль качества;
  • учет имущества компании;
  • хранение паролей.

Сервис очень функциональный. Помогает избавиться от бардака в процессах, контролировать результаты, хранить бесценный опыт внутри компании, экономить сотни часов на обучении сотрудников, зарабатывать больше при меньших затратах и еще много всего.

Asana позволяет создавать проекты, задачи и подзадачи, отслеживать прогресс по ним, делиться с командой, назначать сроки выполнения, устанавливать приоритеты и пр. Также здесь есть комментирование, файловое хранилище и интеграция с множеством других сервисов (Zoom, Zapier, Slack).

С задачами можно работать в режиме канбан-досок, списка, календаря.

Подходит для компаний любого размера, можно «прикручивать» разные дополнения. Русской версии сервиса нет, но он интуитивно понятный.

Обращаем ваше внимание на то, что Asana — американская компания, она тоже может прекратить свою деятельность в России.

ClickUp — очень функциональный сервис, который можно сравнить с панелью управления самолетом. «Наворотов» много, но если разобраться, то можно не только организовать работу команды, но и отслеживать ее продуктивность.

Предлагается визуальное представление данных с помощью карточек и списков, организацию задач по категориям, прикрепление файлов и комментариев, дедлайны, напоминания и фильтры для работы с задачами.

Также включает:

  • аналитику продуктивности;
  • тайм-трекер;
  • заметки;
  • интеллект-карты;
  • электронные таблицы;
  • интеграцию с другими популярными инструментами.

Так же как и Asana это зарубежный сервис, поэтому 100%-й гарантии, что он не уйдет из России, нет.

Week — это сервис управления задачами и проектами. Здесь минималистичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс.

Особенности:

1. Организация задач: можно создавать задачи, обозначать их статус, приоритет, категорию, сроки выполнения, комментировать и обсуждать их.

2. Графическое представление проектов: Week позволяет создавать диаграммы Ганта, списки и работать с Канбан-доской.

3. Интеграции: предлагает интеграции с Google Calendar, Slack и др.

Хорошая замена Trello без избыточных функций.

Коллеги, выбирайте, тестируйте и пишите, какой сервис выбрали вместо Trello?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда