Вместо Trello: 5 сервисов c аналогичной функциональностью
Разработчик Trello и Jira, австралийская компания Atlassian, недавно объявила российским пользователям: «Осталось 30 дней». При этом многие надеялись, что отключение от сервиса будет проходить постепенно и коснется не всех. Не тут-то было: некоторые пользователи утверждают, что доступ к аккаунту закрывается даже без предупреждения. Чтобы вы не попали в такую ситуацию, вот вам подборка аналогов Trello.
Квант — это российский сервис, который позволяет управлять компанией из одного окна. Помимо работы с задачами можно собрать в одно место все чаты, таблицы, документы и пр.
Сама программа на русском, интуитивно понятная и простая. Есть Kanban-доска, повторяющиеся задачи, можно ставить дедлайны, назначать ответственных, сохраняется история действий по задаче, можно прикреплять файлы, инструкции.
Какой функционал доступен в этом сервисе:
- Создание функциональной схемы. Описываете, какие функции есть в компании, ожидаемые конечные результаты, расставляете сотрудников — и делаете таким образом свой бизнес прозрачным.
- Описание повторяющихся задач. В этом сервисе они привязываются не к людям, а к функциям. Соответственно, сотрудников можно безболезненно заменить.
- Подключение контроля. Собственнику не надо самому «пинать» подчиненных и тратить свое время на напоминания, это делает сотрудник Кванта.
- Бизнес-процессы. С их помощью можно автоматизировать операционку.
- Регламенты. Спокойнее, когда накопленный опыт хранится в компании, а не в головах сотрудников. В Кванте сотрудники сами создают регламенты и развивают компанию вместе с собственником.
- Показатели. Это графическое отражение результатов сотрудников на разных функциях. Они позволяют держать руку на пульсе в компании и вовремя корректировать действия, чтобы достигать целей.
- Отчеты. Здесь все необходимые данные о созданных и выполненных задачах, имеющихся нарушениях, изученных регламентах.
- Проекты. Удобное управление задачами, которые объединяются в проект. Можно создавать шаблоны проектов для быстрого копирования и запуска процессов в компании.
Сервис подходит для компаний любого размера. Протестировать можно бесплатно, сразу после регистрации доступны схема компании, повторяющиеся задачи, бизнес-процессы, регламенты с проверкой и еще 20+ инструментов.
Platrum — это сервис автоматизации управления, который включает в себя 10+ инструментов для управления бизнесом: от контроля KPI до учёта имущества компании. Ставить задачи сотрудникам можно на удобных досках для совместной работы, инструменте недельного планирования и календаре:
Какие инструменты управления есть в Platrum:
- структура компании;
- KPI и метрики;
- дашборды;
- база знаний;
- обучение персонала;
- задачи;
- финансовое планирование;
- онлайн-контроль качества;
- учет имущества компании;
- хранение паролей.
Сервис очень функциональный. Помогает избавиться от бардака в процессах, контролировать результаты, хранить бесценный опыт внутри компании, экономить сотни часов на обучении сотрудников, зарабатывать больше при меньших затратах и еще много всего.
Asana позволяет создавать проекты, задачи и подзадачи, отслеживать прогресс по ним, делиться с командой, назначать сроки выполнения, устанавливать приоритеты и пр. Также здесь есть комментирование, файловое хранилище и интеграция с множеством других сервисов (Zoom, Zapier, Slack).
С задачами можно работать в режиме канбан-досок, списка, календаря.
Подходит для компаний любого размера, можно «прикручивать» разные дополнения. Русской версии сервиса нет, но он интуитивно понятный.
Обращаем ваше внимание на то, что Asana — американская компания, она тоже может прекратить свою деятельность в России.
ClickUp — очень функциональный сервис, который можно сравнить с панелью управления самолетом. «Наворотов» много, но если разобраться, то можно не только организовать работу команды, но и отслеживать ее продуктивность.
Предлагается визуальное представление данных с помощью карточек и списков, организацию задач по категориям, прикрепление файлов и комментариев, дедлайны, напоминания и фильтры для работы с задачами.
Также включает:
- аналитику продуктивности;
- тайм-трекер;
- заметки;
- интеллект-карты;
- электронные таблицы;
- интеграцию с другими популярными инструментами.
Так же как и Asana это зарубежный сервис, поэтому 100%-й гарантии, что он не уйдет из России, нет.
Week — это сервис управления задачами и проектами. Здесь минималистичный дизайн и интуитивно понятный интерфейс.
Особенности:
1. Организация задач: можно создавать задачи, обозначать их статус, приоритет, категорию, сроки выполнения, комментировать и обсуждать их.
2. Графическое представление проектов: Week позволяет создавать диаграммы Ганта, списки и работать с Канбан-доской.
3. Интеграции: предлагает интеграции с Google Calendar, Slack и др.
Хорошая замена Trello без избыточных функций.
Коллеги, выбирайте, тестируйте и пишите, какой сервис выбрали вместо Trello?