{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лиды по 169 рублей для фотографа с помощью таргета вк

Добрый день. Меня зовут Елена. Я маркетолог и таргетолог в социальных сетях.

Мое профессиональное сообщество https://vk. com/club213066644

Как получить клиентов фотографу? Читайте в этой статье.

Дано:

Свадебный, семейный, контент фотограф

Рекламный бюджет – 10 000р.

Задача:

Привести клиентов на съемку.

Предыстория:

Ко мне обратился фотограф с целью набрать клиентов на съемку. На момент обращения, заказы приходили по сарафанному радио. Спрогнозировать загрузку и заработок было невозможно.

Мой клиент занимался и свадебной съемкой, контент, семейной и одиночной. Я провела первичный анализ рынка и аудитории и поняла, что нужно разделить эти направления и выбрать что-то одно для продвижения.

Для чего это было нужно? Дело в том, что люди, которые ищут контент фотографа, с недоверием относятся к свадебным спецам, потому что считают, что такой человек не знает ньюансы съемки для контента. И наоборот: люди, которые ищут свадебного фотографа, хотят увидеть результаты свадебных съемок. Контент фотосессии их только путают.

Если бы мы это не определили с самого начала, то просто слили бы рекламный бюджет.

Именно поэтому я никогда не приступаю к работе без первичной аналитики.

Что было сделано:

1. Мы создали отдельную страничку для контент-съемки и решили сделать акцент только на это направление. Вот она https://vk. com/club216436970

Обратите внимание на наполнение группы. Там нет ни одного случайного элемента. Все настроено так, чтобы клиенты переходили с рекламы в группу и догревались дальше.

____________

2. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов и увидели за счет чего мы сможем отстроиться. А именно: контент съемку под ключ с разработкой концепции, подбором локации, составлением ленты для инстаграм. А еще мы поняли, что люди сейсчас продвигаются в двух соц. сетях одновременно – инстаграм и вк. А формат фото для ВК отличается от формата для инсты. Мы учли это в продуктовой линейке и предложили фото для двух соц сетей. В общем, создали продукт, от которого невозможно отказаться.

Многие думают, что все решает трафик – запустили таргет и пришло счастье.

Но видите, сколько вещей влияет на результат – аналитика, продукт, упаковка. И только потом трафик.

________________________

3. Как только фундамент был готов, я приступила к работе над рекламой. Я протестировала огромное множество вариантов, но лучше всего себя показали объявления, нацеленные на очень узкий сегмент ЦА. Например – съемка только для кондитеров. Или только для массажистов. Такие объявления мгновенно выбивали людей из баннерной слепоты.

В итоге:

мне удалось получить 21 лид по 169 рублей с учетом того, что это были тесты.

Мы планировали потратить на тест бюджет 10 000р. Но в итоге нашли рабочие связки в бюджете 1500р.

Дальнейшие действия – масштаб полученных результатов.

__________________________

Хотите такой же результат?

Оставляйте заявку тут https://vk.me/club213066644

Моя страничка в вк https://vk.com/club213066644

кейс фотограф

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null