Лиды по 169 рублей для фотографа с помощью таргета вк
Добрый день. Меня зовут Елена. Я маркетолог и таргетолог в социальных сетях.
Мое профессиональное сообщество https://vk. com/club213066644
Как получить клиентов фотографу? Читайте в этой статье.
Дано:
Свадебный, семейный, контент фотограф
Рекламный бюджет – 10 000р.
Задача:
Привести клиентов на съемку.
Предыстория:
Ко мне обратился фотограф с целью набрать клиентов на съемку. На момент обращения, заказы приходили по сарафанному радио. Спрогнозировать загрузку и заработок было невозможно.
Мой клиент занимался и свадебной съемкой, контент, семейной и одиночной. Я провела первичный анализ рынка и аудитории и поняла, что нужно разделить эти направления и выбрать что-то одно для продвижения.
Для чего это было нужно? Дело в том, что люди, которые ищут контент фотографа, с недоверием относятся к свадебным спецам, потому что считают, что такой человек не знает ньюансы съемки для контента. И наоборот: люди, которые ищут свадебного фотографа, хотят увидеть результаты свадебных съемок. Контент фотосессии их только путают.
Если бы мы это не определили с самого начала, то просто слили бы рекламный бюджет.
Именно поэтому я никогда не приступаю к работе без первичной аналитики.
Что было сделано:
1. Мы создали отдельную страничку для контент-съемки и решили сделать акцент только на это направление. Вот она https://vk. com/club216436970
Обратите внимание на наполнение группы. Там нет ни одного случайного элемента. Все настроено так, чтобы клиенты переходили с рекламы в группу и догревались дальше.
____________
2. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов и увидели за счет чего мы сможем отстроиться. А именно: контент съемку под ключ с разработкой концепции, подбором локации, составлением ленты для инстаграм. А еще мы поняли, что люди сейсчас продвигаются в двух соц. сетях одновременно – инстаграм и вк. А формат фото для ВК отличается от формата для инсты. Мы учли это в продуктовой линейке и предложили фото для двух соц сетей. В общем, создали продукт, от которого невозможно отказаться.
Многие думают, что все решает трафик – запустили таргет и пришло счастье.
Но видите, сколько вещей влияет на результат – аналитика, продукт, упаковка. И только потом трафик.
________________________
3. Как только фундамент был готов, я приступила к работе над рекламой. Я протестировала огромное множество вариантов, но лучше всего себя показали объявления, нацеленные на очень узкий сегмент ЦА. Например – съемка только для кондитеров. Или только для массажистов. Такие объявления мгновенно выбивали людей из баннерной слепоты.
В итоге:
мне удалось получить 21 лид по 169 рублей с учетом того, что это были тесты.
Мы планировали потратить на тест бюджет 10 000р. Но в итоге нашли рабочие связки в бюджете 1500р.
Дальнейшие действия – масштаб полученных результатов.
__________________________
Хотите такой же результат?
Оставляйте заявку тут https://vk.me/club213066644
Моя страничка в вк https://vk.com/club213066644
кейс фотограф
а что про свадебного фотографа кейс?