Юлия Емельянова

+66
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Согласна. Ни один инструмент, к сожалению, пока не заменит гуглодоки. Но статью на всякий пожарный сохранила, если завтра их не будет — придется работать с тем, что есть

2

по поводу созвонов и совещаний: читала тут в одном исследовании, что это особенность коммуникации миллениалов. Зумеры приходят и шлют на фиг эти коллы, а все решается в переписке.
Таким образом решается вопрос бесконечных созвонов-дейликов и т.п., плюс в переписке все документируется, можно уточниться, а если кто-то быкует — носом ткнуть в то, что уже обсуждалось.

1

А как же всё перевозить-то? у меня, например, там занято 12 гигов информации, и почти всё — документы, договоры, разные бумаги

1

Я весной переезжала в другую квартиру, и пока паковала коробки всё думала, на хрена весь этот хлам. Чем-то я не пользовалась несколько лет. Короче, заодно и расхламилась. А в цифровых активах обычно еще больше бардака, жду повод, когда из России уйдет андроид, чтобы почистить еще и все штуки в телефоне — других вариантов нет

1

Да их сейчас много, благодаря таким обзорам можно не тратить время на тестирование кучи продуктов

Спасибо за обзор! Теперь пойду тестировать

4

Вроде у них есть полный доступ на 14 дней, а потом переход на бесплатный аккаунт

1

спасибо за подробную статью! Хочется больше про тренды этой сферы

1

Грустная история. Очень жаль, но что тут еще скажешь. Что-то приходит, а что-то уходит

1

Госты, онбординг в айти, макконахи — просто праздник какой0то. Спасибо, Тимли!

1

Конечно, восхищает! Доставочные машинки одного сервиса доставки - ну просто восторг!

1

А интересно, влияет ли на время создания базы знаний с нуля технологическая прокачанность сотрудника)) Иногда ведь просто не дано с ходу разобраться

По-моему, там ребят намного больше мотивируют деньги - а не дополнительная премия) А что касается "доски почета" - так это метод мотивации старый, у нас в городе до сих пор рядом с заводом фото передовиков производства на стенде висят, прямо перед проходной. Не знаю правда, чувствуют ли при этом сами люди от этого гордость или нет)

1

Да все классные! Я вообще за российские сервисы. Но я тоже человек, и просто не могу абсолютно все описать в одной статье, простите. Может сделаю ещё одну, раз в эту все не влезли, посмотрим))

1

Спасибо, посмотрела сейчас ваш продукт: производит хорошее впечатление) В статье - ну, это просто моё мнение. Написала по горячим следам и в свободное время, на вселенскую истину не претендую.

1

Спасибо, как будет возможность, тоже попробую!

1

И то и другое важно. Но, если интерфейс неудобный, не будут люди им пользоваться, какие бы крутые функции там не были. Поэтому при прочих равных выберу ту, где интерфейс удобнее

1

Яндекс.Вики не очень понравилась, если честно, там интерфейс на мой вкус, не самый интуитивно понятный. Кайтен хорошее впечатление произвел, интерфейс у них хороший, но имхо он больше все-таки для задач подходит