Позор Мегафону!

Здравствуйте.

3.01.2022 #Мегафон подключил мне услугу "Где мои дети?" Почти год с меня каждый день списывали 5 рублей (когда много общаешься, 5 рублей в день кажутся незаметными, вот и я не заметила). Заметила подключение этой услуги, когда в конце ноября мне подключили ещё услуги - "Мегафон.Пресса" и "Мобильный Киоск Premium " и в день уже начали списывать по 50 рублей.

Мегафон утверждает, что все эти услуги я подключала самостоятельно, я же уверена в обратном. Детей у меня нет, новости читаю на бесплатных ресурсах , про "мобильный киоск" понятия не имею, что это такое.

Мегафон также предлагает мне компенсацию порядка 50 рублей, но путём нехитрых математических вычислений можно посчитать, что КОМПАНИЯ МЕГАФОН ОБМАНУЛА МЕНЯ НА 1800 рублей (+ услуга "Мобильный Киоск Premium " не отображалась в детализации, только в "подключенных платных").

Просьба вернуть деньги + моральную компенсацию

1313 показов
2.2K2.2K открытий
28 комментариев

Нет ничего более подлого, чем подключение подписок.

Ответить

#мегафон продолжает утверждать, что я сама подключила эти услуги, и советует быть внимательнее.

Ответить

Мегафон и правда стал ужасным. Я полностью согласна с Вами Мария это ПОЗОР. У меня похожая ситуация только списывали по 50 руб в день. Я просто в шоке...

Ответить

Аналогичная ситуация июнь 2023 сняли за три дня 150₽. Оператор в поддержке сказал, что вернуть могут только за один день 50₽, потом предложили скидку на год 10%, но меня это не устроило и в итоге вернули всю сумму! Это безобразие! И кстати связь отвратительная, планирую сменить оператора!

Ответить

Точно такая же ситуация. Только деньги возвращать никто не хочет. «Вы сами подключили и блаблабла». Не оператор, а хрен знает что

Ответить

Мария, здравствуйте! Мы ни в коем случае не хотели вас обманывать и нам искренне жаль, что вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию. 😔
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - приложим все усилия для скорейшего решения вопроса. 💚💚💜

Ответить

#Мегафон , верните деньги

Ответить