Интернет-маркетолог и специалист по маркетплейсам. https://t.me/sergey_cech
Кпшка важная штука. Мне всегда интересно составлять ее индивидуально под каждого клиента.
Буду пробовать
Достаточно распространенная ошибка во многих проектах. Продукт рассчитан на пожилой возраст , но контент , визуал делается как для молодежи. Допустим женская сумка разработанная под женщин 40+ , но на презентуемых фотках молодые модели.
6 про навязчивую рекламу прям в точку. Сегодня впервые зашёл на мега маркет. Загадили весь экран баннерами,акциями, промиками, каждую секунду новое окно, штук 5 или 6 было. Это было ужасно )
От зрителей, читателей, слушателей хочется получить обратную связь. Как то улучшится или рассказать про похожую тему. Мне редко дают обратную связь, но если дают , то я очень рад этому )
Конечно может, но скидку не получит.
Надеюсь на это) Хороший рынок, терять не хочется и директ настраивать обожаю )
Думаю это упростит вход для новичков, не надо будет ломать голову над настройками. Есть оптимизация за конверсию и ладно. Скоро так и директологи станут не нужны :(
Я люблю индивидуально подходить к каждому клиенту . Для меня каждый клиент со своими идеями, задачами и каждому надо разное, я просто не вижу других вариантов , кроме как КП делать для каждого свое :)