Кроме того, в ответах около 10 % ребят встречались также черчение, физика, химия, математика – их, как правило, называли с аргументацией «мешает готовиться к ЕГЭ». Около 15% считают необходимым убрать из школьной программы музыку и рисование (изобразительное искусство).
На самом деле про фин. грамотность точно лишним бы не было
а вот за астрономию как-то обидно стало
мир на пороге второй космической экспансии, частники уже вовсю осваивают ракетостроение, а этим блять, йогу подавай
А получат "разговоры о важном" и НВП...
Странно что не физра лидирует в "убрать бы".
Правильные желание. Но на деле получат еще больше уроков ОБЖ, т.к. надо будет куда-то устраивать разных травмированных на СВО.
Ага, а на обед есть шоколадные торты и мороженое. Технология (это я так понимаю раньше называлось уроки труда) на самом деле полезный предмет. Ну для тиктокеров, которые палец о палец не ударят наверное и не нужно. Школьные предметы дают кругозор (хотя бы та же астрономия), если оставить только те предметы, которые хочется, то станем жить среди тупых плоскоземельцев и креационистов.
Знаете что мы делали на трудах почти все время? Спиливали углы у номерков, делали дырочки, наждачкой работали, щеткой стружки убирали, резьбу в гайках делали - по сути дешевой раю.силой были и "лишь бы не чем занять", территорию граблями - весной и осенью - ну хоть воздух свежий. Все. пару раз на станке брусок делали круглым. "Очень полезно" проводили 2 часа каждую неделю. Ни с чем этим я не сталкивался никогда в жизни больше. Лучше бы ДЛЯ ВСЕХ учили готовить.
Про физкультуру вообще смешно. Это базовый набор упражнений для здоровых людей. Кто хочет заниматься йогой или танцами идёт на отдельные занятия. Или предлагается держать в школе вместо одного физкультурника трёх учителей (физры, йоги и танцев).