Сегодня получила на почту письмо что оформлен заказ в летуале в Нижнем Новгороде. У меня там были бонусы на карте и они также были списаны. Обратилась на техподдержку летуаль с просьбой отменить заказ и вернуть бонусы. Они отменили. Каково же было мое удивление,когда я увидела новый статус,что заказ собран и готовится к отправке. Позвонила опять. И опять его отменили и пообещали позвонить в магазин,чтобы уточнить. Сейчас смотрю,а заказ уже в пути к псевдопокупателю. Офигеть работают..Не удивлюсь что сами работники такое проворачивают.
Сегодня попала в такую же ситуацию. Вечером 5 Февраля 2023 пришло оповещение на почту, что заказ оформлен.
Звоню на горячую линию, оператор сказала, что заказ отменён.
А в личном кабинете указан, что готов к выдаче.
Написала претензию. Интересно, что ж они ответят.
Самое интересное, что 1 февраля были начислены бонусы, и как совпало, что до 15 февраля их надо потратить, и именно с моей учётки сделали заказ )
У меня тоже самое было. Причем 1 января, специально в праздники, чтобы владелец не чухнул. Это сами работники Летуаля делают.
Вряд ли они тут есть. Они же не Авито.