Напишите это в обращении, там мне можете ответить ?
Мне не нужен зимний товар на полках летом, вы вообще сути не понимаете, я требую компенсации за утерянный товар, сколько можно ждать, с сентября жду. Может предписание суда поможет вам оторвать свои пятые точки с кресел и соизволить уже решить вопрос?
Спасибо за внимание
Вопрос все еще не решен, и в чате перестали отвечать, просто игнорируют мои сообщения, было создано новое обращение #21494330 попросили сделать новое мотивированное письмо, отправил вам это письмо, но прощел месяц и ничего не решилось, ваше отношение к продавцам, просто позор, мало того, что потеряли товар человека аж в сентябре так даже, в чате не отвечаете, что за неуважение?
А мне какая разница находятся они в пути или на складе лежат, если они не появляются на полках и не продаются 75 дней
Здравствуйте, менеджер обещал, при первичной проверке, что если товар не появляется на полках в течении 60 ти дней, то полагается компенсация стоимости товара. Товар уже не актуален прошло 3 месяца, повторный поиск также не запустили, ничего мне не писали, очень халатная работа, а главное, что это сказывается очень сильно в финансовом плане на продавце!!!
Меня тупо игнорят в обращении, я пишу мне не отвечают, можно хоть просто поздороваться для приличия ?