5 ударов, убивающих ваш текст

Это моя первая статья на этом портале, поэтому хорошим тоном будет сначала представиться, прежде чем переходить к материалу статьи.

Итак, меня зовут Антон Микша, я изучаю маркетинг 4 года и за это время у меня накопилось много информации, поэтому я решил начать вести этот блог и делиться с ею с вами.

Сегодня я хочу поговорить о написании текста, он нужен всем и всегда. SEO-специалист, таргетолог, контент-менеджер не смогут качественно завершить свой проект без текста. Конечно, направленности будут разные, но суть вы уловили.

Не стану поливать вас водичкой и сразу перейду к контенту.

Первый удар: А король-то голый

Не нужно далеко идти, что бы наткнуться на все эти "сделаем из вас профессионала" в любой тематике да еще и в ближайшие дни, приправят это конечно всевозможными разделениями оплаты, скидками в день хлеба и тому подобным (удивительно, что множество людей до сих пор клюют на это).

"Успешная реализация высококлассных проектов в кратчайший период" - ах как звучит, как выглядит на вашем лендинге. Все эти идеальные предложения, гибкие скидки - это мертворожденные архаизмы, которыми грешат многие. А почему? Да потому что так сделал Вася Пупкин, а у него все работает, значит всего-то и нужно что ctrl-c + ctrl-v.

Жаль никто не кричит, что король голый.

Второй удар: Я всех прекрасней и милее

Я лучше знаю и я всем это докажу
Я лучше знаю и я всем это докажу

Наша компания самая лучшая, потому что мы используем только самое лучшее, а еще мы самые уникальные, потому что...

Знакомо?

Не спорю, нужно красиво и оригинально преподнести себя и свой продукт, но в погоне за этой, по истине верной целью, многие забывают о краткости и реальной уникальности. Лучше рассказать честно о себе, поверьте, это даст результат.

Павлиний хвост на курице не сделает ее дороже.

Третий удар: Продай мне воздух

О чем вы напишете в первую очередь?

О том, что этот воздух бережно собрали в уникальный, разработанный специально для вашего продукта box, где-то в Альпийских горах. Или о том что без воздуха я просто не смогу дышать и задохнусь. Для меня, как клиента важнее второе, я просто не успею оценить ваш box если не смогу дышать.

Надеюсь вы поняли о чем я. Дайте клиенту пользу, а только потом расскажите чем вы отличаетесь и почему покупать воздух нужно именно у вас. Не забудьте, что пользы должно быть больше, чем самовосхваления иначе у вас получится ода самому себе. Никто не захочет ее читать!

Четвертый удар: Тяжелее, чем ты думаешь

Я люблю спорт, для меня это краткие периоды умственной разгрузки. Уставать на тренировке - здорово, а вот уставать, читая лендинг - это уже целая беда.

Вы купите товар, на понимание которого у вас ушло много времени и сил? Я думаю что нет.

Представьте себе длинный текст, повествующий о злоключениях горничной в огромном замке. Как она одна все убирает и стирает. Все конечно будет красиво расписано, автор использует множество эпитетов, описывающих чистоту, но стоит ли читать этот текст? Может быть вы захотите увидеть что-то на подобии этого: "Профессиональный клининг помещений от 300 кв.м с использованием техники KARCHER". Просто и по делу, вы сразу поняли что вам продают.

Вывод: простота - ключ к успеху (ну или краткость - сестра таланта)

Пятый и самый жестокий удар: Убедительность

Все мы знаем, что сила в правде
Все мы знаем, что сила в правде

Но с текстами немного иначе, их сила - это убедительность.

Пример: выделаете крео для истории, но внизу не добавляете call to action. Что произойдет? Скорее всего человек прочитает и пролистнет.

В тексте немного сложнее, ведь крючки СТА нужно распределить по всему материалу. Нужно отработать возражения, прежде чем они появятся в мыслях клиента.

Какой из ударов получал ваш текст?
А король-то голый
Я всех прекрасней и милее
Продай мне воздух
Тяжелее, чем ты думаешь
Убедительность
44
Начать дискуссию