{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Роспотребнадзор информирует туристов «Тез Тур» в связи с прекращением полетов в Египет авиакомпанией «Ай-Флай»

В период с 15 по 21 декабря 2022 г. включительно авиакомпания «Ай-Флай» уведомила туроператора «Тез Тур» о невозможности выполнения рейсов в Арабскую Республику Египет.
Такое решение принято перевозчиком в связи с ограничением на полеты авиакомпании и запреты на использование ею воздушного пространства Турции, Иордании, Саудовской Аравии и Эритреи, а также отсутствием разрешения со стороны Росавиации на использование альтернативного маршрута.Заявление опубликовано на официальном сайте туроператора «Тез Тур».

Клиентам туроператора, чьи вылеты были запланированы на соответствующие даты, будет произведен возврат денежных средств по приобретенным турам в полном объеме.

Для возврата денежных средств:

туристам по вопросам аннуляции несостоявшихся туров необходимо обращаться в агентства по месту бронирования;

клиентам, оформившим тур на сайте туроператора, аннулирование производится по письму на почту [email protected], в ответ будет выслан образец заявления;

агентствам необходимо аннулировать заявку по письму на [email protected] и заполнить заявление по форме, размещенной в личном кабинете агентства.

Роспотребнадзор напоминает, если вылет к месту отдыха сорван, потребитель туристской услуги вправе потребовать вернуть денежные средства в полном объеме, либо снизить цену на турпутевку, или изменить сроки отдыха.

Если нарушены сроки возврата из турпоездки, то могут быть заявлены требования о снижении оплаченной стоимости турпродукта. Также потребители вправе заявить требование о возмещении понесенных убытков (трансфер, питание, в т.ч. если оно не было предоставлено в аэропорту авиакомпанией и др. расходы).

Требования граждан, заявленные на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей», рассматриваются и удовлетворяются в течение 10 дней.

Роспотребнадзор рекомендует потребителям, расторгнувшим договор с туроператором по причине отсутствия авиаперевозки, и не получившим денежных средств от туроператора, обращаться с соответствующими заявлениями в Управление Роспотребнадзора по городу Москве (77.rospotrebnadzor.ru, 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4).

Образцы необходимых для ведения претензионной работы размещены на специальном портале Роспотребнадзора для потребителей.

Так же, Министерством иностранных дел РФ и Росавиацией прилагаются активные усилия с целью урегулирования возникшей ситуации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null