Может ли страховка пассажиров быть принудительной?

Роспотребнадзор и Банк России обсудили меры противодействия недопустимым страховым практикам.

Речь идет о практике автозаполения так называемых «галочек» согласия потребителей на приобретение страховок при онлайн оформлении билетов.

Ранее транспортные и страховые компании были предупреждены, что автоматическое согласие на покупку дополнительных страховых услуг является нарушением законных прав потребителей.

Многие потребители при оформлении билетов не замечают заключения дополнительных договоров из-за небольших сумм страхования (в пределах 500 рублей). Другие же просто не предъявляют претензий из-за отсутствия времени, либо не верят в возможность возврата средств.

Роспотребнадзором поданы иски в защиту потребителей с целью исключения элементов навязывания дополнительных опций из услуг продажи билетов.

Обращаем ваше внимание: если вы столкнулись с подобными нарушениями, обращайтесь в территориальные управления Роспотребнадзора.

Начать дискуссию