Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?

Роспотребнадзор напоминает, что в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о ЗПП и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.

📌Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам. В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора.

К заявлению необходимо приложить:

➡копии билетов (электронных билетов) ,

➡кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,

➡маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса, ➡копию претензии к исполнителю,

➡ответ исполнителя на претензию (при наличии) ,

➡иные документы. Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.

❗ В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.

Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?
Начать дискуссию