{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?

Роспотребнадзор напоминает, что в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о ЗПП и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.

📌Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам. В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора.

К заявлению необходимо приложить:

➡копии билетов (электронных билетов) ,

➡кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,

➡маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса, ➡копию претензии к исполнителю,

➡ответ исполнителя на претензию (при наличии) ,

➡иные документы. Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.

❗ В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда