Вы правы. Нужно подготовить то самое, из чего лепить :) Но это не проблема, если в гроу тим есть фуллстеки, не только в плане разработки. Насчет метрик, без аналитика не обойтись, чтобы правильно провести стат. эксперимент, он же и подберет критерий, чтобы сделать метрики чувствительными
По поводу ресурсов, если гипотезу надо делать больше, чем один рабочий день — это плохая гипотеза. И вот почему: доля успешных гипотез всегда меньше 50%. Чем больше человек-часов требует гипотеза, тем больше у нее дисперсия по времени исполнения. Старайтесь формулировать гипотезу и подбирать для нее критерий так, чтобы она могла быть запущена за один день.
«Человек с наибольшей зарплатой» — это реально может быть проблемой. Очень часто это CEO. Для приоритезации используем ICE. На воркшопе у Юрия Дрогана про это все есть, рекомендую сходить всей командой :)
С помощью попапов и встраиваемых блоков с формами. Во второй части как раз про сценарии автоматизации рассказываем. Она выйдет на днях.
Вместо user story гипотезы. В качестве Product owner выступает вся команда. Правда, есть человек, которые отвечает за соблюдение процессов, он раздает лещи участникам, если те про них забыли :) Те же ретроспективы, митинги.