Даниил Шпайхлер

+5
с 2022

Один из сильнейших экспертов по позиционированию в России. Ex-ассоциированный партнер Trout&Partners Russia. Основатель агентства matreshka.marketing

3 подписчика
4 подписки

Позиционирование всегда только одно.
"Не ценой здоровья" - позиционирование всего бренда, на все ЦА. В т.ч. для детей/подростков. Про детей 7-10 лет говорить не стоит - они не участвуют в принятии решения вообще, слишком маленькие.
А для подростков с 10 лет и старше, когда они уже могут повлиять на выбор родителя - это тоже сильное П., потому что у всех уже были травмы, они прекрасно понимают, что такое безопасность на льду.
Но подросток выберет не из-за П. или УТП, а потому что увидит, что в этом катаются его одноклубники, медийные игроки, проф игроки. Для первичного вовлечения П. не нужно - нужна цепная реакция копирования.
Поэтому инструмент построения амбассадоров бренда среди самих подростков и был выбран. "Так делают все, значит и мне надо". А дальше, увидев их на своих же одноклубниках, увидев в соцсетках других игроков в этих коньках, они попросят родителей их купить. Купив, захотят узнать, в чем они будут кататься, чтобы обосновать свой выбор другим. И вот тут как раз прочитают инфу на сайте, в офиц соцсетках про бренд, где описана идея П.
Т.е. для подростков не нужен месседж ДО ПОКУПКИ, кроме как "посмотри, в этом уже катаются твои друзья". Месседж нужен ПОСЛЕ ПОКУПКИ, чтобы обосновать свой выбор и доказать другим, почему ты купил именно эти коньки.
Вот так работает П.

Когда все овладеют технологиями на каком-то близком уровне, чем можно будет повышать эффективность?
Уже сейчас когда два директолога (веб-дизайнера, сммщика) имеют одинаковый уровень владения инструментом - их эффективность будет отличаться только за счет смыслов, с которыми они работают.

Ха. Технологии без смыслов - бессмысленны. Пример нейронок показателен. ChatGPT и все остальное эффективно только при правильном ТЗ.

А откуда вы слайды взяли? Может есть какая-то презентация?

1

Вот любопытно, в штатах и Китае вендоры, которые продают на амазоне или таобао, тоже выкручиваются кто как может в плане синхрона маркетплейса и их учетной системы?

1

спасибо, полезно. четко разложили вопрос по полочкам для неофитов))) да в целом почитать было интересно.

1