Если работаете на маркетплейсах, то каждый день куча работы: проверить/добавлять карточки, уточнить остатки, отгрузка, документы. Чем больше позиций или площадок, тем больше ошибок и потерь в деньгах. При таких вводных мы получили штраф и начали делать софт, который бы адекватно работал с нашей 1С по принципу "один интерфейс -> все маркетплейсы -> все товары".
Видимо у автора ошибка в тексте,
"одно интерфейс -> все маркетплейсы -> все товары".
И вправду
Спасибо, что подметили!
Вот любопытно, в штатах и Китае вендоры, которые продают на амазоне или таобао, тоже выкручиваются кто как может в плане синхрона маркетплейса и их учетной системы?
я прям представил американского селлера, как показывают на этих ваших ютубах, выкупающего контейнеры и склады с мусором, а потом продающего все на ebay... вот там система так система
Комментарий недоступен
жадность двигатель прогресса)
Есть огромное количество отгруженных заказов, есть список заказов за которые маркетплейс отчитался (например озон в отчете комиссионера). Как выяснить за какие конкретно заказы маркетплейс отчитался, а за какие нет? Не просто список товаров по штукам как в стандартных "Взаиморасчеты с контрагентом" и "Ведомость по товарам, переданным на реализацию", а сравнивание по номерам заказов.
Решает ваша разработка эту проблему?