{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анна Зайка: «Идея мне приснилась в 2020 году»

Сколько нужно времени на реализацию идеи бизнеса, а также о том, какой самый важный урок можно вынести из неудач рассказывает основатель компании кулинарных квест-шоу «CooknRun» Анна Зайка.

Представьтесь, пожалуйста. Как зовут. Статус. Должность.

Анна Зайка. Основатель компании кулинарных квест-шоу «CooknRun». Строю международную Event-компанию «CooknRun». Зайка — это моя фамилия. А ещё меня часто называют по фамилии, испытывая при этом позитивные эмоции.

Как вы к этому пришли? Как возникла идея бизнеса?

Вообще шла органично, но долго. В целом, путь занял 20 лет, если учитывать, что я всю жизнь в ивенте. Были и тернии, были и звезды. Первый мой бизнес — ивент-агентство в небольшом городе Благовещенске. Идея мне приснилась в 2020 году, 15 октября, 4 утра. На следующий день, с одной идеей в голове, представляя механику квеста, я запустила рекламу. И в первый месяц работы мы провели игр на 1,7 млн. руб. Я продавала, и параллельно мы строили площадку.

Эта механика кулинарного шоу стала в итоге уникальной идеей, которая легла в основу франшизы «CooknRun».

Свою первую площадку запустила во Владивостоке, затем открытие площадки в Москве, а параллельно — продажи первых франшиз, и параллельно развитию нашей компании шла затяжная «долина смерти», «локдаун», начало СВО, а за ней и отключение всех работающих рекламных каналов. Тернии нас и не покидали все это время.

Сегодня мы есть в 25-ти городах, и мы уже вышли на международный рынок.

Кто ваши клиенты в первую очередь?

Во франшизе мои клиенты в первую очередь это предприниматели, которые охотятся за уникальной идеей, позволяющей им стать номером один в их городе. Эксклюзивном. И развивать уникальный проект.

Люди, которым важен продукт. Им не все равно на чем зарабатывать. Любят дарить эмоции и видеть благодарных клиентов.

Открытые, креативные, не боящиеся высоких скоростей люди.

Мы создали продукт для всех возрастов от 5 до 80 лет (недавно праздновали юбилей 80 лет на площадке в Мск).

В этом, кстати, тоже наша уникальность!

Мне, как женщине, важно получать удовольствие от своего дела. Это даёт энергию. Ну и конечно прибыль. А когда есть и то, и другое, то это даёт силу двигаться дальше. И создавать уникальные проекты.

Зарабатывать на не любимом деле можно, но сложно.

Какие у вас были факапы? Какие уроки вы извлекли?

Факапы были, более того, было время, когда я себя называла «бегущая по граблям».Из всего, что со мной происходило, мог бы получится душераздирающий сценарий для фильма в жанре «трагикомедия».

Урок на всю жизнь: «Доверяй, но проверяй». Причём ежедневно.

Кто ваши наставники в жизни и в бизнесе? Они вообще есть?

Есть люди, которые меня вдохновляют: А.Татулова, Ф.Овчинников, И.Хакамада.

Ваши ценности?

Открытость всему новому.

Жизнь, как приключение.

Скорость, как инструмент для достижения целей

Ваш рекомендуемый топ-5 книг и топ-5 фильмов?

Топ 5 книг:

Айн Рэнд, «Атлант расправил плечи»;

Наполеон Хилл, «Думай и богатей»;

Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»;

Джек Лондон, «Смок Бэллью»;

Поль-Лу Сулицер, «Зелёный Король».

Топ 5 фильмов:

«Унесённые ветром»;

«Зависть Богов»;

«День Сурка»;

«Сибирский цирюльник»;

«Форрест Гамп».

Ваши цели на 1-5-10 лет? Планируете так надолго сейчас?

На год: 60 городов и выход на международный рынок.

А на 5, тем более на 10 лет, никаких прогнозов давать не готова. А ещё я не люблю говорить о том, чего ещё нет.

Какой бы вопрос вы задали сами себе? И — ответьте на него.

Нашла ли я себя в жизни?

Думаю, да!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда