Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.ПредысторияВ апреле 2019 владелица магазина нижнего белья из Череповца обучалась у меня в SMM-школе для того, чтобы понимать, как контролировать работу контент-менеджера и понять внутреннюю кухню продвижения.После обучения она решила обратиться ко мне за услугой по настройке таргетированной рекламы Вконтакте. ЗадачаУвеличить количество посетителей магазинов за счет роста числа подписчиков в сообществе Вконтакте целевой аудиторий из Череповца.О компанииМагазин нижнего белья Золотая рыбка г. Череповец. По городу открыто 7 магазинов. На рынке более 10 лет.Широкий ассортимент нижнего белья.Целевая аудиторияДевушки и женщины от 30 лет - 45+. И большое преимущество то, что магазины открыты практически по всех районах города. Тем самым можем настроить более персонализированную рекламу.ОбъявленияРост группы очень хорошо шел за счет конкурентов. Лучше всего заходили объявления с конкурсами. Конкурс запускались каждые 2 недели на протяжении практически 2 лет. Рекорд по участникам в конкурсе был 1500 пользователей. Лучший приз - это универсальный сертификат.Кроме того, постоянно запускал рекламу товаров.Результаты В рамках выделенного бюджета мы пришли к следующим результатам.Потрачено: 158 810 ₽Переходов: 22 841Стоимость клика: 6,95 ₽Вступлений: 8 000 Стоимость вступления: 19,85 ₽Стоимость знать, что в каждом городе результаты отличаются из-за менталитета, конкуренции, перенасыщения рекламой на аудиторию.
Специально зашёл сказать, что такие креативы с бельём на моделях сейчас нельзя использовать:)
Имхо кейс 2021 года :) До июля 2022 года можно было использовать