Кейс. 113 заявок на покупку франшизы в строительной нише

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Компания клиента занимается продажей Сваебойного оборудования, как отдельно, так как полноценная франшиза на целый город.

Цель

С клиентом работаем с 2020 года. Традиционно в первый месяц трафик вели во ВКонтакте, FB и Inst.

Со 2 месяца лидогенерацию оставили только в американских социальных сетях. ВКонтакте не давал стабильного потока заявок.

Основная цель - это заявки на покупку оборудования и франшизы. В рекламе позиционирование идет, как франшиза. А далее уже отдел продаж разгребает.

Ход работы

После событий в феврале 2022 года, принудительно пришлось перейти на My Target. Проработали примерно 4 месяца.

Стоимость лида варьировалась от 1500 до 2000 р. Это много, с учетом того, что заявки с социальных сетей приходят холоднее, чем с контекста. Поэтому здесь лучше сфокусировать внимание на объёме. Разумеется, что не в хаотичным порядке, а более-менее целевых, заинтересованных в открытии бизнеса.

ВКонтакте

С июля 2022 решили отказаться от My Target из-за дороговизны лида и перешли на ВКонтакте. Хотя в MT на ВК тоже крутили.

KPI заложили в рамках 300 - 1000 рублей.

Больше всего порадовало, что удалось найти рабочие связки, которые стабильно дают заявки на покупку франшизы.

Ранее с таким успехом ВКонтакте не сталкивался, так как в FB было много клиентов по продвижению франшиз и практически всех пробовали прогонять через ВК, но всегда останавливались именно FB, так как он давал заявки стабильно.

Целевая аудитория

Основная сложность как раз в этом, так как даже ВКонтакте теперь достаточно 1 креатива, который будет давать результаты при разных сегментах аудитории.

Сегмент быстро выгорает. Это конечно минус ВК. Поэтому приходилось постоянно перезапускать на разные аудитории. Даже смена креативов не помогала.

Рабочие сегменты нашел сразу же. И в процессе работы к ним возвращаюсь всё равно, параллельно тестируя новые сегменты, которые быстро выгорают.

Итоговые результаты за 3 месяца

  • Потрачено за все время работы - 75 728.53 ₽
  • Клики - 1391
  • Средняя стоимость клика - 54,44 ₽
  • Общее количество заявок - 113
  • Средняя стоимость заявки - 670,16 ₽
Кейс. 113 заявок на покупку франшизы в строительной нише

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.

Telegram: sergeysvirid

Начать дискуссию