Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.О компанииОдна из известных франшиз владельца российского миллиардера.Чек полного дня - 33 000 ₽.Вступительный взнос - 30 000 ₽.ЦельПродвижение сообщества ВКонтакте с нуля, привлечение заявок в частный детский сад.Ход работыПочему я люблю работать с услугами, клиентами которых являются родители? На долгой дистанции рекламная кампания окупается в разы даже в самом худшем результате. Даже при небольшой чеке, а уж при большом - тем более.Родители покупают услуги из месяца в месяц. Кроме того, среди родителей хорошо начинает работать сарафанное радио. Задача любой рекламной кампании как раз таки запустить то самое сарафанное радио.Что имеем в качестве офферовБесплатная экскурсия.Пробная неделя. В случае, если не понравился детский сад, то клиент ничего не платит и уходит. Если понравился, то подписывается договор и первая неделя разумеется входит в первый месяц оплаты так называемого абонемента.Также иногда проходят акции. Месяц посещения полного дня детского сада - 29 000 ₽ вместо 33 000 ₽.Кроме того, в детского саду проходят дни для родителей с детьми - мастер-классы. Приходят, как постоянных клиенты, так и сбор новых клиентов - отличный повод, этакий тест-драйв для знакомства с детским садом.Преимущества детского садаПедагоги, которые подстраиваются под детей.Видеонаблюдение.Чат для родителей. Ежедневные фото/видео. Каждую неделю скидывают меню, программу дополнительных занятий.Наличие логопеда, психолога, медсестры.Питание подстраивается под ребенка: вегетарианцы, аллергелики, непереносимость лактозы и т. д.Дополнительные занятия.Своя площадка для прогулок.Все преимущества старались отобразать по ходу работы с рекламной кампанией.Итоговые результатыПотрачено за все время работы - 89 922,95 ₽Клики - 2072Средняя стоимость клика - 43,43 ₽Общее количество заявок - 23Средняя стоимость заявки - 3909,69 ₽Купили - 2 со вступительным взносом на полный день3 заявки - не подходит по ГЕО. По сути это тоже могли быть продажи4 заявки переехали в другой город2 не вышли на связьДорого только 1 клиентуВ целом, конверсия очень неплохая и заявки более-менее качественные.Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.11 страниц с объявлениями по 30 штРезюмеРазумеется, что с предыдущим кейсом детского сада, результаты не сравнятся, но здесь на конечный результат могли повлиять следующие условия:Средний чек в городе в частных детских садах 20 000 - 22 000 ₽. В продвигаемом детском саде 29 000 - 33 000 ₽.Возможно местоположение не для всех удобно, так как для некоторых есть такая проблема, как пробки. По ГЕО конечно больше всех возражений.В городе популярность социальной сети ВКонтакте не на таком высоком уровне, как в других городах.Статистика по покупкам и возраженияЧто только мы не перепробовали. С текущей рекламной кампанией, с более низким чеком и в другом городе результаты были совершенно иные. Тому подтверждение предыдущий кейс из другого города.Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMMМы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года. По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.ВК: vk.com/svirid.sergeyTelegram: sergeysvirid#таргетированнаяреклама #таргетвк