Кейс. Заявки в частный детский сад

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Одна из известных франшиз владельца российского миллиардера.

Чек полного дня - 33 000 ₽.

Вступительный взнос - 30 000 ₽.

Цель

Продвижение сообщества ВКонтакте с нуля, привлечение заявок в частный детский сад.

Ход работы

Почему я люблю работать с услугами, клиентами которых являются родители? На долгой дистанции рекламная кампания окупается в разы даже в самом худшем результате.

Даже при небольшой чеке, а уж при большом - тем более.

Родители покупают услуги из месяца в месяц. Кроме того, среди родителей хорошо начинает работать сарафанное радио. Задача любой рекламной кампании как раз таки запустить то самое сарафанное радио.

Что имеем в качестве офферов

Бесплатная экскурсия.

Пробная неделя. В случае, если не понравился детский сад, то клиент ничего не платит и уходит. Если понравился, то подписывается договор и первая неделя разумеется входит в первый месяц оплаты так называемого абонемента.

Также иногда проходят акции. Месяц посещения полного дня детского сада - 29 000 ₽ вместо 33 000 ₽.

Кроме того, в детского саду проходят дни для родителей с детьми - мастер-классы. Приходят, как постоянных клиенты, так и сбор новых клиентов - отличный повод, этакий тест-драйв для знакомства с детским садом.

Преимущества детского сада

  • Педагоги, которые подстраиваются под детей.
  • Видеонаблюдение.
  • Чат для родителей. Ежедневные фото/видео. Каждую неделю скидывают меню, программу дополнительных занятий.
  • Наличие логопеда, психолога, медсестры.
  • Питание подстраивается под ребенка: вегетарианцы, аллергелики, непереносимость лактозы и т. д.
  • Дополнительные занятия.
  • Своя площадка для прогулок.

Все преимущества старались отобразать по ходу работы с рекламной кампанией.

Итоговые результаты

  • Потрачено за все время работы - 89 922,95 ₽
  • Клики - 2072
  • Средняя стоимость клика - 43,43 ₽
  • Общее количество заявок - 23
  • Средняя стоимость заявки - 3909,69 ₽
  • Купили - 2 со вступительным взносом на полный день
  • 3 заявки - не подходит по ГЕО. По сути это тоже могли быть продажи
  • 4 заявки переехали в другой город
  • 2 не вышли на связь
  • Дорого только 1 клиенту

В целом, конверсия очень неплохая и заявки более-менее качественные.

Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.

11 страниц с объявлениями по 30 шт
11 страниц с объявлениями по 30 шт

Резюме

Разумеется, что с предыдущим кейсом детского сада, результаты не сравнятся, но здесь на конечный результат могли повлиять следующие условия:

  • Средний чек в городе в частных детских садах 20 000 - 22 000 ₽. В продвигаемом детском саде 29 000 - 33 000 ₽.
  • Возможно местоположение не для всех удобно, так как для некоторых есть такая проблема, как пробки. По ГЕО конечно больше всех возражений.
  • В городе популярность социальной сети ВКонтакте не на таком высоком уровне, как в других городах.

Статистика по покупкам и возражения

Что только мы не перепробовали. С текущей рекламной кампанией, с более низким чеком и в другом городе результаты были совершенно иные. Тому подтверждение предыдущий кейс из другого города.

Создано более 300 объявлений в связке (креатив + аудитория). Более 50 уникальных креативов. Более 30 сегментов аудиторий.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.

Telegram: sergeysvirid

Начать дискуссию