Масс-маркет, люкс или космецевтика. Ваш осознанный выбор в пользу Sesderma!

Наверняка Вы обращали внимание на то, как много абсолютно разных косметических средств обещают нам красоту и здоровье. Давайте посмотрим, какие бывают виды косметики, и как она работает.

Косметика массового потребления

Представители этого типа встречаются чаще всего: в супермаркетах, на маркетплейсах. Их привлекательная цена и громкие слоганы подталкивают нас к эмоциональным покупкам. Не стоит поддаваться. Ведь качество просто не может стоит дешево, и скоро Вы поймете почему.

Масс-маркет косметика содержит больше всего агрессивных и некачественных компонентов (фенол, консерванты, красители, токсины, продукты переработки нефти и формалина и другие). Они провоцируют аллергию, дерматит, пигментацию. Их регулярное воздействие отравляет не только кожу, но и весь организм.

Средства массового потребления создаются по устаревшим технологиям. Например, печально известен скраб для лица от популярного бренда нижнего сегмента. В его составе – частицы косточек абрикоса с травмирующими необработанными краями. Он обещает глубокое очищение. Вместо этого лицо превращается в рану. А если на коже присутствовали воспаления, то и подумать страшно о последствиях.

Бюджетный уход не всегда настолько разрушителен. Он может быть менее токсичен или просто бесполезен.

Такие средства, вероятно, не сильно навредят, но попросту замаскируют косметологическую проблему. Оздоровить кожу они не способны.

Люксовая косметика

Многие полагают, что элитная косметическая продукция известных мировых брендов (Chanel, Dior, Estee Lauder, Guerlain и прочих) априори высококачественная. Что ее дороговизна обусловлена содержимым великолепных флакончиков.

На самом деле себестоимость дизайнерских упаковок занимает от 50 до 70% цены такого продукта! Остальные гигантские расходы идут на маркетинговые исследования спроса, рекламу и продвижение. Такой подход не ставит себе целью обеспечить качество и результативность составов и компонентов люксовых средств.

Вопросы относительно действенности так называемой элитной косметики возникают еще и потому, что у элитных производителей может не быть своих лабораторий и производств.

Известно, что крупнейшие премиум бренды заказывают разработку и выпуск товаров на заводах корпорации Intercos, также обслуживающих и масс-маркет. И формулы средств, созданных для тех и других, могут практически не отличаться.

А мы в магазинах будем видеть роскошное оформление, известных амбассадоров и фантастические обещания. Но вот результат такого ухода мы заметим вряд ли. Особенно если Ваша кожа не идеальная, а с теми или иными несовершенствами.

“Аптечная” косметика

Обычно средства, продающиеся в аптеках, вызывают доверие. Возможно, из-за логической ошибки, которая смешивает наши представления о доказанной эффективности лекарств со всем остальным.

80% “аптечной” косметики – обычный масс-маркет низкого качества.

Профессиональная косметика

Как ее отличить? Вот основные признаки:

  • Инновационные технологии, действенные составы и концентрации активных ингредиентов;
  • Серьезнейшие испытания продукции перед выпуском в продажу;
  • Достойная цена (ведь за каждой инновацией стоит многолетний труд огромного количества специалистов и первосортные компоненты);
  • Разнообразные линии продукции;
  • Экономный расход средств (их хватает надолго);
  • Профессиональная косметика представлена в бутиках, салонах и клиниках с безукоризненной репутацией;
  • Имеется поддержка покупателей сертифицированными консультантами, которые разъясняют все нюансы применения.

Sesderma – больше, чем профессиональная косметика

Наш космецевтический бренд владеет собственной лабораторией и уже 30 лет производит сверхэффективные нанолипосомированные средства (наша липосома – самый маленький по сравнению с аналогами проводник активных ингредиентов в глубокие слои). Широчайший ассортимент создан для лечения самых различных дерматологических проблем.

Масс-маркет, люкс или космецевтика. Ваш осознанный выбор в пользу Sesderma!

А можно покупать на маркетплейсах?

  • Во-первых, не все маркетплейсы соблюдают условия хранения косметологических товаров.
  • Во-вторых, выбирая продукт самостоятельно и ориентируясь на описание ингредиентов/отзывы/совет подруги/блогера/форум, Вы рискуете не угадать. Каждая кожа уникальна и требует квалифицированной помощи в подборе.

По нашему опыту, в 90% случаев необходима консультация по использованию того или иного домашнего ухода. На маркетплейсе Вы никогда не получите совет специалиста по бренду. А наш косметолог всегда на связи.

  • Наконец, кожа все время меняется. Другая погода, другой гормональный фон. Нужно обращать на это внимание и получать своевременную поддержку.

Получите мнение эксперта

В нашем бутике мы знаем все о технологиях использования, сочетаниях, дозировках и прочих нюансах домашнего ухода от Sesderma.

Для идеального подбора пройдите тестирование и получите скидку 15%.

Наши косметологи проведут детальное обследование лампой Вуда и назначат лечение (скидка на первый заказ 25%).

Ждём Вас ежедневно с 9-21 в нашем новом дизайнерском фирменном магазине по адресу: Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 148.

С любовью, бутик Sesderma

Сайт Бутика Sesderma https://sesdermaboutique.ru
Блог Sesderma https://sesdermablog.ru
Консультация с Экспертом https://wa.me/message/3AMXNZDP5X42O1
Онлайн-подбор домашнего ухода с косметологом https://sesdermaboutique.ru/consultation

Начать дискуссию