Здесь инфоповод — просто зацепка, маленькая деталь для подводки. Поэтому придётся покрутить самому, но от чего оттолкнуться, будет 👌Например, 15 марта — День мечтания о розовых кустах (да, и такой день есть). Расспросите коллег, о чём мечтают они, и таким образом познакомьте поближе аудиторию с командой.16 марта — День спонтанности. Почему бы не сделать подборку ваших спонтанных постов? Дайджест — вообще классный формат: это такой, контент без генерации контента 😉 Ещё можно устроить спонтанный конкурс или акцию. Предположим, вы работаете в СМИ. Если оно про медицину, Всемирный день борьбы с туберкулёзом может стать поводов обсудить с экспертом-врачом современную ситуацию относительно этой болезни. Если СМИ о культуре — Всемирный день театра (27 марта) может стать отличным поводом сделать подборку самых необычных театров страны/ мира или взять интервью у кого-то, кто связан с театром (я работала в журнале, где была рубрика о профессиях, — обязательно бы поговорила с актрисой, балериной, режиссёром или даже билетёром).