Если человек не вляпывается в подмену понятия маркетинга лидогенерацией - уже прям очень хорошо, но не факт, что он всё равно является экспертом. И вот сейчас объясню в чем корень зла, а ведь всё очень банально! У маркетинга нет (АБСОЛЮТНО) общепринятого определения термина. Нет ни одного стандарта (ГОСТ, ISO) который бы закреплял в терминологии определение того, что такое маркетинг. Главная ассоциация и трендсеттеры в области маркетинга (без малого существующая 100 лет) AMA (американская ассоциация маркетинга) - меняет определение каждые пять лет и то, что у них сейчас висит на сайте - это просто "компромисс-уродец", который не нравится никому, ничего не объясняет, но сообщество, стыдливо опустив глаза, согласилось его опубликовать в открытом доступе.
Кстати, основной труд Котлера называется "Marketing Menegement" и если бы у меня стояла задача перевести это название на русский, то я бы предпочел вариант "Управление своим положением на рынке", что сильно отражает суть самого маркетинга.