Но что есть существование? Мы - просто люди, и наблюдаем некоторый мир, выделяем в нем объекты (отдельные объекты). И мы говорим что они существуют если встроены в причинно-следственный порядок. То есть если объект\явление не имеет причины и уж тем более если он не имеет следствий, он по определению не влияет на мир, а значит мы его не сможем обнаружить. Вот что есть существование для нас - влияние на мир, точнее даже взаимодействие с миром.Есть конечно особая точка начала мироздания, акт творения, большой взрыв, как её только не называют, до которого времени не было (якобы). Дело даже не во времени, до большого взрыва не было времени как мы его понимаем, но это не значит что не было причины приведшей к самому БВ. Кто-то (в основном сторонники детерминированности мира) на основе ряда "опричинниваний" - продолжения ряда причин в глубину веков делает вывод о наличии некоторой первопричины - бога, но это столь же умозрительно как и на основании "опоследствования" (усматривание предельного следствия череды всех следствий) делать вывод о вечном продолжении существования мира. На самом деле мы не знаем как устроен мир в отношении причин и следствий в его основе, нельзя исключать что в основе мира может лежать несколько причин или причины могут иметь особую форму, или даже банальную беспричинность (в смысле ограниченности возможностей причинно-следственного восприятия реальности, возможно нужно оперировать чем-то более общим нежели причина и следствие, но чем?), но это так, ответвление мысли.