09.12.22 пришла на дебетовую карту зарплата,сделал два перевода на 8к и 3к и карту сразу заблокировали по 4.5,пишу им и звоню ничего сделать якобы не могут,пол года назад была такая ситуация но там буквально день все решилось,извинились и разблокировали ,а тут уже 2 день мозги парят, понятия не имею что делать,сижу на вахте без бабок не знаю как домой улететь,через неделю улететь должен
Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, который оформил счет. Поэтому мы ограничили возможность входа в приложение исключительно в целях безопасности.
В диалогах консультировали правильно. Коллеги в поддержке не всегда могут принять решение по такому вопросу в моменте, иногда для этого нужно рассмотрение в профильном отделе.
Сделали перевод по указанным вами реквизитам и также ответили в личных сообщениях.
Здравствуйте.
Доступ к счетам и картам должен оставаться только у владельца. Чтобы разделять деньги с другим человеком, вы можете открыть совместный счет.
Мы запросили у вас данные в личные сообщения. Ждем ответа, чтобы разобраться подробнее.
я вам ответил 11 декабря,до сих пор решить не можете
"и я представился девушкиным ФИО" - так вахта или школьные занятия? Что за дичь?
мимо
Как и сказали ранее - мы сделали это в целях безопасности.