Тинькофф банк пользуюсь год,все было всегда без проблем
09.12.22 пришла на дебетовую карту зарплата,сделал два перевода на 8к и 3к и карту сразу заблокировали по 4.5,пишу им и звоню ничего сделать якобы не могут,пол года назад была такая ситуация но там буквально день все решилось,извинились и разблокировали ,а тут уже 2 день мозги парят, понятия не имею что делать,сижу на вахте без бабок не знаю как домой улететь,через неделю улететь должен
а,ещё я в чат обращался,по поводу карты,у меня есть в приложении карта которой со мной поделилась девушка,я задал по ней вопрос в поддержку,и меня попросили представиться и я представился девушкиным ФИО,но я это им объяснмл,могу все подтвердить что это я,и больше никто не имеет доступа к моим счетам
1
показ
131
открытие
Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, который оформил счет. Поэтому мы ограничили возможность входа в приложение исключительно в целях безопасности.
В диалогах консультировали правильно. Коллеги в поддержке не всегда могут принять решение по такому вопросу в моменте, иногда для этого нужно рассмотрение в профильном отделе.
Сделали перевод по указанным вами реквизитам и также ответили в личных сообщениях.
я же объяснил ситуацию,что я это писал в чат, и я вам сказал могу это подтвердить любым способом,только у меня доступ к моим счётам
Здравствуйте.
Доступ к счетам и картам должен оставаться только у владельца. Чтобы разделять деньги с другим человеком, вы можете открыть совместный счет.
Мы запросили у вас данные в личные сообщения. Ждем ответа, чтобы разобраться подробнее.
я вам ответил 11 декабря,до сих пор решить не можете
Здравствуйте. Дадим ответ сразу, как только все проверим.
"и я представился девушкиным ФИО" - так вахта или школьные занятия? Что за дичь?
мимо
Как и сказали ранее - мы сделали это в целях безопасности.
там не было небезопасных действий
Малограмотное животное
если ты это мне,иди и сосни
Пробел после запятой поставь.
)))
хуеплет
Такие слова ты умеешь писать без ошибок.
Молодец!
Шариков)