Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, который оформил счет. Поэтому мы ограничили возможность входа в приложение исключительно в целях безопасности.
В диалогах консультировали правильно. Коллеги в поддержке не всегда могут принять решение по такому вопросу в моменте, иногда для этого нужно рассмотрение в профильном отделе.
Сделали перевод по указанным вами реквизитам и также ответили в личных сообщениях.
Доступ к личному кабинету должен быть только у клиента, который оформил счет. Поэтому мы ограничили возможность входа в приложение исключительно в целях безопасности.
В диалогах консультировали правильно. Коллеги в поддержке не всегда могут принять решение по такому вопросу в моменте, иногда для этого нужно рассмотрение в профильном отделе.
Сделали перевод по указанным вами реквизитам и также ответили в личных сообщениях.