Кейс в VK: Ретрит в Сочи

126 лидов по 952,3 р.

Основной таргетинг был по ключевым запросам и целевым группам. Запуск на каждую группу размечал utm-метками и в процессе отлива оставлял самые эффективные связки. Всего было протестировано 8 гипотез, где все дали результаты, некоторые получше, а какие-то немного хуже, но все равно лиды были везде и за приемлемую стоимость. Использовался только один баннер, так как аудитория довольно узкая. Креатив и оффер делал самостоятельно. В целом, получились неплохие результаты, если учесть, что мероприятие проходило не в мегаполисе и это специфический вид досуга.

Итого:

Бюджет: 120 000 р.

Лиды: 126

CPL: 952,3 р.

@kastanaevskiy

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null