Какой сервис бронирования услуг лучше в 2023 году?

Бронировать услуги стало проще благодаря онлайн сервисам. В этой статье мы рассмотрим одни из самых популярных сервисов бронирования услуг и выделим преимущества и недостатки каждого, чтобы вы смогли подобрать наиболее подходящий для себя вариант.

44

Есть минусы, есть плюсы текущего сервиса бронирования.

Минусы:

1) Недостаток функций, но вместе с тем, у тех, программ, у кого он вполне достаточен - в другую крайность вдарились - перегруз функций на одном экране

2) Можно было бы добавить Сервис Бронирования Мероприятий - очень актуально. Но вместе с тем, это может быть и отдельным модулем в будущем.

3) Приход уведомлений на емайл, кнопку бы Телеграм побольше сделать. Вообщем если планируете улучшать как то сервис оповещений и работать в этом направлении, напишите.

Плюсы:

1) В первую очередь Броникс прост в освоении, нет перегруженности функциями. Это очень сильно привлекает, не создает такое состояние, когда загрузил и ААА - куда мне нажимать, на что тыкать, о боже сколько не понятных функций на одном экране.

2) Как представителю услуг по Маркетингу - мне лично очень удобно планировать созвоны и консультации новых клиентов, ничего друг на друга не наезжает (в плане времени).

3) Предусмотрены интервалы между деятельностью. Очень хорошо! Часто надо записать результаты разговора, на это нужно тоже время.

Вообщем вывод -
Просто, лаконично, доступно. Рекомендую!

Если создатели будут вести деятельность по улучшению и расширению функционала - только в плюс!

А какие вы нашли минусы и плюсы в сервисе, поделитесь своим мнением!

Ответить