На десерт докину про механизм списания баллов с карты. Здесь, признаюсь, и X5 грешит. Но вроде как на то была причина, когда у людей крали баллы с карт. Речь про штрихкод, который доступен только в приложении и меняется раз в определенный период времени.
Женщина передо мной на кассе каким-то образом добавила карту в Apple Wallet или подобное приложение. Показала кассиру штрих. Ей предложили списать 99 баллов. Но естественно списать она их не смогла. Безопасность, товарищи, превыше всего!
Имею аналогичную проблему с приложением Пятерочки, но там хотя бы картой можно воспользоваться вне самого приложения.
Каждый день приходится логиниться заново и смс абсолютно всегда с первого раза не приходит. Проверено на iPhone 11 и на Huawei P50
Пользуюсь приложением Пятёрочки ежедневно с тех пор, как выкатили новое. Выкидывает где-то раз в месяц, иногда несколько дней подряд, в основном на утро (полагаю, какие-то технические работы проводят и сессии удаляются). Тоже раздражает, когда ты уже в магазине, а из приложения выкинуло, а войти быстро не удаётся)
Но такого, чтобы каждый день выкидывало, такого ни разу не было за несколько месяцев...
С другой стороны, они мне стабильно дают бонусами 1-1.5 тысячи рублей ежемесячно, редкие косяки приложения на фоне такой щедрости не выглядят критично.
Чтобы избежать подобных проблем мы делали наши систему лояльности исключительно по номеру телефона клиента. Подтверждать номер не надо - достаточно назвать его при регистрации.