{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Прекращение признания активов в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения

В ходе проведения инвентаризации материальных запасов может возникнуть ситуация, когда по оценке комиссии инвентаризируемый объект не пригоден для эксплуатации, следовательно, и не является активом. Этот факт подлежит отражению в инвентаризационной ведомости.

Инвентаризационная ведомость с резолюцией комиссии передается ответственному бухгалтеру, в соответствии с графиком документооборота, утвержденным в учреждении.

Бухгалтер, в целях отражения в учете результатов инвентаризации, формирует документ списания материального запаса с балансового счета 105.36 и постановки его на забалансовый счет02.4 Материальные запасы, не признанные активом.Эта операция осуществима с помощью документаРешение о прекращении признания активом (материальные запасы), который можно создать в разделеМатериальные запасы – Прочие операции.

Документ заполняется автоматически на основании инвентаризационной ведомости, содержащей исходные данные. Документ заполняется в режиме «Списание».

На закладкеМатериалымы видим списываемые с баланса материальные запасы, не признаваемые активом. Кроме того, в документе имеется возможность отразить результаты голосования членов комиссии по данному вопросу.

Результатом проведения документа является списание материалов с балансового счета и поступление на забалансовый по цене 1 руб. за 1 шт.

В дальнейшем внесенные в документ сведения о результатах голосования комиссии используются для формирования отчетов и печатных форм, принятых регламентом документооборота учреждения.

Это – Лист голосования и Решение комиссии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null