{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Попробовать кофе из XIX века

Или как я попала в на первый взгляд странную компанию, которая стала продолжением моего образа жизни.

Рыбинск, заснеженный поезд из XIX века, рекламная акция на 23 февраля, я в роли себя))

Не знаю, принято ли на этой платформе откровенничать, но ЖЖ уже давно себя изжил, а эта история достойна статьи в каком-нибудь журнальчике, ну или, как минимум, пары страниц в дневнике, который опубликуют посмертно.

Итак, безмятежным летом 2020, когда казалось, что впереди только радость, я увидела, как какой-то мужик с бородой крутит странный барабан на «мангале» с дровами. Позже окажется, что это отлитая по спец заказу копия вьетнамского ростера (я тогда и слова-то такого не знала). Мужик жарил кофе, просто для себя, друзей, придумал забавный формат жестяной банки, (которую нужно открывать столовой ложкой, так по-свойски), отличный дизайн, ну и по сарафанке продавал знакомым.

Обжарка кофе во вьетнамском ростере, 2020. Тот самый мужик с бородой.

Я попробовала, и на опыт моих 5 лет работы в ресторанке и дегустаций “чего только не” ложится новый опыт испития потрясного кофе. Честно скажу, что с предубеждением к этой затее относилась, и не ожидала такого. Потом распробовала все сорта и поняла, что в кофе действительно что-то есть. Помимо «дымкового» аромата. Вкус я описывать не буду, тут каждый сам себе режиссер, но флёр того, что кофе из другого века, конечно, превращает кофепитие в какой-то особенный вдумчивый ритуал и дает возможность быть причастным к чему-то большему и забытому — моему любимому XIX веку с его грацией, условностями и памфлетами джентльменов. (Сразу осанка что ли выпрямляется и лицо становится одухотворенным).

Ну и договариваемся мы с этим мужиком, что-то надо кофе в массы, и я хочу в этом участвовать. Так я, девчонка, одевающаяся в около викторианские наряды, работающая костюмером в Гоголь центре и театре Док, стала маркетологом компании Padre and Sons.

Очень вдохновенно велся Инстаграм, юморески всякие придумывали, тексты раскатистые писались, к нам приезжали интересные блогеры, даже знаменитые гусары-тиктокеры из @Piterville пили в прямом эфире наш кофий в Тереме под Костромой)

И так дела пошли, я поехала в северную столицу за вдохновением и поиском единомышленников, а в купе моим соседом оказался человек, ответственный за маркетинговые интенции и корпоративные подарки vip клиентам в большой компании Sinto. Так мы добавили новую услугу корпоративного брендирования на банки. Казавшийся тогда невозможным заказ на 100 банок с новым дизайном был выполнен за 5 дней, ровно к Новому году.

Командировка в Санкт-Петербург, развоз заказов по дворянским домам)

В общем, много всяких чудес было… И эти чудеса не прекращаются, я обязательно поведаю о них в следующей заметке, а пока мне, как Пушкину после первой главы Онегина, надо отдохнуть, попить кофию и оставить вас с зависшим в воздухе ароматом кофе из XIX века. Добро пожаловать в мой Блогъ😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null