Я попробовала, и на опыт моих 5 лет работы в ресторанке и дегустаций “чего только не” ложится новый опыт испития потрясного кофе. Честно скажу, что с предубеждением к этой затее относилась, и не ожидала такого. Потом распробовала все сорта и поняла, что в кофе действительно что-то есть. Помимо «дымкового» аромата. Вкус я описывать не буду, тут каждый сам себе режиссер, но флёр того, что кофе из другого века, конечно, превращает кофепитие в какой-то особенный вдумчивый ритуал и дает возможность быть причастным к чему-то большему и забытому — моему любимому XIX веку с его грацией, условностями и памфлетами джентльменов. (Сразу осанка что ли выпрямляется и лицо становится одухотворенным).
Ну и договариваемся мы с этим мужиком, что-то надо кофе в массы, и я хочу в этом участвовать. Так я, девчонка, одевающаяся в около викторианские наряды, работающая костюмером в Гоголь центре и театре Док, стала маркетологом компании Padre and Sons.
Очень вдохновенно велся Инстаграм, юморески всякие придумывали, тексты раскатистые писались, к нам приезжали интересные блогеры, даже знаменитые гусары-тиктокеры из @Piterville пили в прямом эфире наш кофий в Тереме под Костромой)