Jumo club и их "премиальные" чехлы за 31 000руб⁠⁠

Всем привет, хочу поделиться печальным опытом по заказу ПРЕМИАЛЬНОГО чехла на айфон, в этом "прекрасном месте", а именно в #Jumoclub

Первый раз делал заказ в начале мая 2022г, обговорили сроки (21 рабочий день), согласовали макет (чехол с черепом) и оплатили заказ на карту, на тот момент чехол стоил 31000р.

В итоге, сроки были нарушены, чехол доставили позже на неделю, это было критично, т.к. он заказывался в качестве подарка к определенной дате. Как я понял с такой проблемой сталкиваются довольно часто при заказе у этой компании. Но качество чехла мне понравилось, все выполнили хорошо, со сроками только подвели.

А ВОТ ВО ВТОРОЙ РАЗ ВСЕ БЫЛО ГОРАЗДО ПЕЧАЛЬНЕЕ...

Во второй раз снова решил обратиться к jumo club, так как мне нужен был чехол идентичный предыдущему, но выполнен зеркально и специально оформил заказ за 2 месяца, чтобы точно успели доставить к нужной дате, а именно к Новому году. Чехол стоил 34000руб и сделали скидку 10%, итого 30800руб. 9 ноября заказ был оплачен и оформлен.

Точную дату доставки они не называли, но обещали что до нг обязательно все придет. И вот наконец-то 23 декабря (пятница) они пишут, что чехол готов и находится у них в офисе, НОООО отправят они его транспортной компанией только во вторник (27 декабря), учитывая загруженность всех тк была большая вероятность, что чехол опять не доставят вовремя. Никаких альтернатив они не предложили, клиенту на встречу вообще не идут, но все же удалось договориться о том, что я сам вызову курьера на 23 или 24 декабря, хотя напомню, что чехол премиум класса и стоит немалых денег, а клиентоориентированности нет от слова совсем!

Чехол был получен 30 декабря, казалось бы все хорошо и прекрасно))) НО, когда открыли упаковку обнаружили чехол совсем иного качества, не соответствующий заказанному ранее. По ощущениям он выглядел так, будто его не доделали до конца, т.к. карбон был совсем не отполирован и изображение черепа на нем практически было незаметно. Я сразу написал им об этом, меня попросили прислать фото и видео двух чехлов для сравнения, все им скинул и мне пообещали дать ответ только после 4 января. Мне пришлось все же подарить этот чехол, т.к. других альтернатив уже не было и друг (кому и адресован был этот подарок) прилетел из другой страны всего на пару дней + до нг оставались считанные часы.

4 января поступил ответ. Сначала они написали, что надо вернуть чехол, чтобы они смогли провести экспертизу и понять в чем причина брака, и после изготовят новый. Я им сказал, что это уже невозможно, чехол находится в другой стране, и мы можем мирно урегулировать этот вопрос, если они вернут часть средств, ибо 30800руб этот чехол явно не стоил.

9 января поступила уже другая информация от их "технологов". Где они сообщили о том, что чехол все же был изготовлен идентично предыдущему и со временем он сам отполируется от рук (серьезно????? ) и ему нужно время чтобы разноситься.

В общем, мирным путем решить проблему не захотели, своих ошибок они не признают. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую обращаться в данную контору, потратите не только кучу денег, но и времени и нервов.

п.с. скрины переписок в комментах

фото слева - 1 заказ, фото справа - 2 заказ

5 комментариев
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить