У меня просто нет слов! Самая отвратительная служба поддержки, в которой слово «поддержка» просто воздух. Если решите что-то отправить Авито доставкой, подумаете раз так сто, а лучше просто прочитайте мою историю.

16 ноября 2022 года я отправила пароварку стоимостью 3000₽ через сберлогистику Авито доставкой в 19:25. Это время есть у меня на скрине приложения сбербанка о начале обслуживания с сотрудником банка. Никакой накладной мне не дали, я просто назвала номер заказа и отдала посылку для отправки.

Обычно в чате с покупателем сразу высвечивается статус заказа «отправлен».

Но даже на следующий день этого не произошло. Я сразу же начала писать в службу поддержки. Никакого внятного ответа не последовало. Либо отвечает бот, либо, вместо обещаных 15 минут ожидания человека, вам ответят через 5-7-12 часов и абсолютно ничего полезного. Разницы между человеком и ботом нет.

Начала звонить, дозвониться невозможно по часу-два, либо у них постоянные технические работы и они вообще не отвечают. При ответе просто «футболят» с одной линии на другую и кормят завтраками. Никакой точной информации и временных рамок. Просто: «ждите». Ждите неделю(5 рабочих дней), ждите ещё неделю, и ещё неделю, и вообще не надо названивать, как решится проблема, так решится, от ваших звонков ничего не поменяется. Мне прямо сказали, ещё спустя несколько дней после случившегося, что нет смысла ехать в сберлогистику, посылки уже там нет и этот вопрос они будут решать сами между собой.

Больше 3-х недель решать вопрос со службой доставки? Ну окей.

Позвонила сегодня, 12 декабря 2022 года, на что девушка мне вежливо сказала, что она абсолютно некомпетентна в этом вопросе, и не знает когда всё решится, сколько мне ждать, какие временные рамки у этого, и что мне делать, если это не решится ещё спустя месяц или два.

Спасибо большое, авито доставка, за то, что Вы нисколько не уважаете время Ваших клиентов и покупателей, это просто неприемлемо для такой компании. Моё мнение о Вас испорчено бесповоротно.

22
3 комментария

Здравствуйте, Василиса. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Сейчас вам напишут и раскажут про этот заказ не знают ! Поэтому пришлите ваши данные (((( И далее крайних не найдут .

Ответить

Здравствуйте, Василиса. Чтобы мы могли подробнее рассказать, где ваш заказ и когда приедет, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: в переписке могут быть ваши личные данные.

Ответить