Реклама в соц. сетях, которая не работает 2023
«Реклама в соц. сетях не эффективна»
Вам известно, что некоторые специалисты считают, в социальных сетях реклама не эффективна. Так ли это на самом деле?
Правда / миф? Анализируем рекламу
Для начала разберем, почему реклама в соцсетях может не сработать:
● Продукт не подходит для соцсетей или слишком узкая ниша.
● Продукт не востребован, не качественный, необоснованно дорогой.
● Выполнялись неверно реклама и продвижение.
● Нерелевантный аудитории оффер, предложение не интересно аудитории, поэтому они не переходят по ссылке.
● Выгорание аудитории
Можно сделать вывод, реклама не всегда неправильно работает, она просто неграмотно настроена.
Почему мало кликов по вашей рекламе?
Посмотрите на свои рекламные объявления и проверьте были ли они запущены. Все равно не работает? Тогда нужно проверить правильно ли Вы выбрали свою целевую аудиторию. После проверки, мониторьте рекламную ставку.
Высокая цена клика. Причина дорогих кликов – ошибка в рекламном тексте или баннере. На одну аудиторию запускайте не менее трех разных текстов и визуалов. Это поможет найти самый успешный вариант. Объявления не работают? Анализируйте текст и дизайн, подумайте, как исправить и используйте разные форматы рекламной записи. Подумайте над текстом, дизайном, используйте разные форматы рекламной записи. Это исправит объявления, которые не работают.
Низкая конверсия в подписки. Прямые продажи, заявки — не всегда прямая цель рекламы. Хорошая конверсия необходима, если Вы собираете людей в городское сообщество, льете подписчиков для личного блога. Прямая продажа в данном случае не первостепенная цель.
Воронка продаж — вы запускаете воронки в соцсетях неправильно. Для каждой социальной сети необходимо подбирать свой креатив и формат.
Отсутствие сегментации. Вы просто запустили рекламу по всей Москве, поэтому клик дорогой и реклама не эффективна, потому что работает не для той аудитории.
Что можно сделать, чтобы улучшить рекламу?
● Поработайте с текстом и картинкой в объявлении. Создайте несколько вариантов рекламы.
● Может быть, ставки слишком высокие. Уменьшите цену за 1 000 показов.
● Вы не применяли парсинг (анализ) – сделайте это.
Как можно сегментировать аудиторию?
Это необходимо, если вы выбрали слишком широкую базу.
· Пол.
· Возраст.
· ГЕО (города, районы).
· Мобильные устройства, десктоп.
Важно! Использовать нужно разные рекламные посылы для сегментов. Допустим, вы продвигаете услуги салона красоты. В таком случае женщинам продавайте красивый образ, а мужчинам – скорость и качество выполнения работы.
Материалы, которые помогут Вам работать с воронками на площадках
Есть много разных инструментов и форматов рекламы и интеграций. Но нет плюса в том, чтобы делать все. Нужно выбрать для себя рабочие инструменты, пробовать, ошибаться, совершенствоваться.
7 универсальных шагов к построению эффективной воронке продаж
● Создание качественного УТП
● Получение «холодных» клиентов
● Формирование интереса
● Отработка возражений
● Закрытие сделки
● Аналитика
● Повышение конверсии
Любое дело в руках профессионала пойдет быстрее. Вы можете обратиться в наше агентство и гарантированно получить результат от рекламы в социальных сетях и не только.
Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке.
Про воронку продаж всегда было много вопросов. Тут хотя бы нашла для себя не просто определения, а практические советы. Спасибо