6 советов по созданию положительной репутации в сети

6 советов по созданию положительной репутации в сети

Репутация компании — зачем нужна?

Репутация компании на рынке играет огромную роль в привлечении клиентов. Сейчас стало все меньше людей, которые принимают решение здесь и сейчас. Они анализируют отзывы о компаниях на картах, сторонних сайтах, сравнивают с конкурентами. Сейчас мы расскажем вам, как создать хорошую репутацию компании в сети.

Отслеживайте отзывы для поддержания репутации компании

· Отслеживайте отзывы о компании, как положительные, так и негативные.

· Ведите диалог с вашими клиентами.

· Регулярно отвечайте на все отзывы, показывайте активность, заинтересованность в обратной связи.

· Уделяйте внимание негативным отзывам, если они всё-таки появились, их нужно отработать. Бывает, что конкурент нанимает людей, чтобы в отзывах они писали, что в другом месте лучше. Что же с этим делать? Не переживайте, мы можем помочь вам. Если случилась такая ситуация, обратитесь в нашу компанию и мы решим вашу проблему.

6 советов по созданию положительной репутации в сети

Стимулируйте клиентов оставлять хорошие отзывы

Сделать это достаточно легко. Вам просто нужно будет предложить бонус, может быть скидка, какие-то «плюшки» за оставленный отзыв. Почему данная схема удовлетворяет все стороны?

1. Вы получили положительный отзыв, а также продвинулись к созданию хорошей репутации компании в сети

2. Ваш клиент в будущем, воспользуется бонусом, а также будет советовать компанию своим друзьям, знакомым.

Создавайте репутацию компании на разных платформах.

Не забывайте взаимодействовать с клиентами с помощью разных площадок. Ведите блог о вашей компании, снимайте видео, которые будут привлекать покупателей, отвечайте на вопросы. Сейчас люди уделяют большое внимание социальным сетям, так почему бы не воспользоваться этим? Заведите страницу компании во Вконтакте, на YouTube, делитесь жизнью своей организации. Люди к вам потянутся!

Покупайте рекламу у блогеров

Продвигайте компанию через проверенных блогеров. Поможет не только в создании репутации компании в сети, но и привлечь новых клиентов. Однако будьте внимательны, выбирайте блогеров только после тщательного анализа. Если блогер, который рассказывает про сборку компьютеров, будет рекламировать коляски, то вы просто потеряете деньги.

Будьте аккуратны

Будьте аккуратны, не конфликтуйте со своими клиентами. Попытайтесь решить проблему мирно, без ссор и гневных комментариев в адрес вашего покупателя. Если человек не хочет идти на диалог, то попробуйте «задобрить» его. Подарите ему скидку, чтобы он понял, что вам не нужны конфликты, вы готовы пойти на уступки.

Взаимодействуйте с аудиторией

Мы уже писали ранее, что для создания хорошей репутации компании в сети необходимо взаимодействовать с аудиторией. Не бойтесь отвечать на отзывы, писать о жизни своей организации, устраивать ивенты для своих покупателей. Это все поможет вам продвинуть компанию, а также создать безупречную репутацию в сети.

Удачи в создании репутации компании, мы надеемся, что у вас все получится! Наша команда специалистов всегда готова прийти к вам на помощь.

Ознакомиться с другими статьями агентства можно по ссылке

11
Начать дискуссию