«Авито-Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решил продать ёлочки искусственные, соблазнился Авито-Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправлял через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумал я и решительно потащил первую коробку с елкой стоимостью в 15000р в пункт приема в Почте России.

30 ноября посылка пришла в пункт выдачи, доехала всего за 4 дня. Вечером покупатель забрал посылку, написал, что все хорошо. А дальше... ничего. Кнопка запроса данных моей карты для перевода мне денег за товар в чате не появилась. Я сразу написал в поддержку, мол, где кнопка? Мне вежливо сказали, что так как у вас статус кампании, мы отправим Вам деньги на расчётный счет и... отключили чат., а он у меня заблокирован, а сменить статус с кампании на частное НЕЛЬЗЯ, авито не дает это сделать!

Я вообще первый раз вижу такое с поддержкой, когда чат как бы есть, но как бы и нет - если ты хочешь в режиме диалога выяснить подробности, задать дополнительные вопросы, у тебя ничего не выйдет. Потому что после того, как тебе (по скрипту) ответят на твое обращение, поле для ввода сообщения исчезнет, вместо него появится кнопка "Помощь". Если нажать на эту кнопку, тебе предлагают долго выбирать тему обращения, а вишенкой на торте предупреждают, что повторное обращение увеличит время ответа - офигеть манипуляция!

На почту пришло письмо почти с тем же текстом. Прошла неделя, и вот после этого я начал искать и читать отзывы других пользователей. И я понял, что все очень плохо. Что ждать мне моих денежек неопределенное количество времени.

Для верности написал еще раз покупателю, получила еще одно подтверждение, что все ок и на его стороне никаких проблем нет.

Написал в поддержку еще раз - надеясь, разве на то, что достану их количеством. Ответ пришел слово в слово как в прошлый раз, а в почту пришло пассивно-агрессивное письмо, мол, хорош нас заваливать жалобами, "вас много, а я одна", ответим когда ответим.

Прошел МЕСЯЦ!!!! 12.12.2022г они до сих пор отвечают, продалось елок с авито доставки на сумму 57 650 рублей.

В общем, меня вся эта ситуация с зависшими деньгами из-за тупой ошибки в статусе, с отключающимся по воле оператора чатом поддержки, с издевательскими письмами бесит просто ДИЧАЙШЕ. Очевидно, что Авито Доставкой я больше пользоваться не буду и никому не посоветую. Немного надеюсь на магическую силу приемной, вдруг да решится моя проблема. Ну и предостерегаю, конечно. Не стоит.

22
5 комментариев

Здравствуйте. Мы получили ваш запрос, сейчас он в работе у специалиста по документообороту. Ему нужно время, чтобы проверить информацию по начислениям, а также по вашему счёту. Как только будет готово решение, мы напишем вам на электронную почту. Пожалуйста, ожидайте письма.

Здравствуйте, Богдан. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

У Авито вообще поддержки нет, считайте.. если что не так пошло, правды не добьешься