Bratz, с другой стороны, были преднамеренно (и тревожно) созданы, чтобы молодые девушки могли считать себя КУКЛОЙ. Мы уже писали, что программа над разумом MK-ULTRA заставляет актрис или певиц считать себя пустой, ничего не значащей куклой. Тела кукол Bratz, которые имеют гораздо меньшие, более детские размеры, чем у Барби, были искусно сконструированы, чтобы быть более привлекательными для их юных пользователей. Как разумно объясняет Макаллистер: «Приоритет видимости над обладанием отражен в Bratz. Сравните слоган Барби «Мы в Барби» с Bratz «Девочки со страстью к моде». Эти лозунги отражают разницу между владением куклой и внешним видом "Как Кукла"». (Syndey Megan Jow, ДЕТИ И СМИ: Культура потребления кукол «BRATZ»).